Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
БАГГИ... http://moskvichemania.ru/topic1042.html |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Cyber Fox [ 18 фев 2010, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
VooDoo писал(а): В КПП разворачивается блок диффер-а(5-15минут работы)
Во... Как раз это и хотел сказать У нас просто сосед по гаражу так 968 собрал... 4 скотрости назад, одна вперед |
Автор: | Slavamaz [ 18 фев 2010, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, значит не прав был. О таких тонкостях украинской мысли не знал :grin: |
Автор: | VooDoo [ 18 фев 2010, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, КПП у ЗаЗа неубиваемая. Единственный минус, 4-я пониженная(у всех 4-я прямая), но как для багги она ваще ненужна. |
Автор: | Cyber Fox [ 18 фев 2010, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slavamaz писал(а): О таких тонкостях украинской мысли не знал
Он тоже незнал |
Автор: | sirvlaser [ 18 фев 2010, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
VooDoo писал(а): Кстати, КПП у ЗаЗа неубиваемая. Единственный минус, 4-я пониженная(у всех 4-я прямая), но как для багги она ваще ненужна.
ну не такая уж и неубиваемая. вилки летят только так, вследствии чего начинают скорости выбивать. естественно это в первую очередь четвёртая и вторая по счёту - третья. проверено личным опытом моего отца с 1996 по 2007 год. раз в сезон-два менялись вилки четвёртой и третьей передач. ну и периодически шестерни, на которых износ как раз там где вилка находится. |
Автор: | Dimon_F [ 19 фев 2010, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
VooDoo писал(а): Кстати, КПП у ЗаЗа неубиваемая. Единственный минус, 4-я пониженная(у всех 4-я прямая), но как для багги она ваще ненужна.
убивается аж бегом особенно если ее к не родному мотору мутить |
Автор: | VooDoo [ 19 фев 2010, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: вилки летят только так, вследствии чего начинают скорости выбивать. ...Моим первым авто 20 лет назад был ЗаЗ, так вот именно этот ЗаЗ до сих пор ездит без какого либо ремонта, и ездит по селу, т.е. обременнён сезонными работами. (у каждого своё ИМХО, спорить и доказывать что либо безсмысленно). Конечно не обходится без халтуры нашего производителя, тем более последних годов выпуска, и уж тем более ЗаЗа. Я в даном случае защищаю участие ЗаЗовских агрегатов в данном проэкте, а не как авто общего назаначения, запас прочности их на БАГГИ более чем достаточный.
Мне в молодости перепала почти новенькая Volvo 740(с Литвы пригнал когда "времянка" в моде была), так Ты хоть лопни, никогда мне не докажеш что Volvo образец надёжности по отношению к(образно говоря) запорожцу, на коленях она стояла через год, а через два ушла на разбор т.к. з/ч в продаже ещё небыло и ремонт казался нереальным. В первую очередь лягла вся ходовка, далее сдохла трансмиссия, движ начал чхать/торохтеть/дыметь, и бла-бла-бла... Да, насиловали её безбожно, но в те годы я предъявлял одинаковые трбования как к ЗаЗу так и к другим коням, но ЗаЗ(в который я лил исключительно 92/95 бенз., который для него означал смерть) бегает до сих пор. А все остальные авто с которыми я "жил", давно уже переплавленны на скрепки. Невкоем разе не подумайте, что защищаю нашего автопроизводителя. Давно уже пересел на "буржуйские" тачанки, но ностальгия по Совкопрому осталась положительной.......извините за многабукав... |
Автор: | VooDoo [ 19 фев 2010, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F писал(а): VooDoo писал(а): Кстати, КПП у ЗаЗа неубиваемая. Единственный минус, 4-я пониженная(у всех 4-я прямая), но как для багги она ваще ненужна. убивается аж бегом особенно если ее к не родному мотору мутить Ну и народная мудрость, "ЗаЗ может застрять там, куда АЗЛК и трактором недотянеш"... |
Автор: | sirvlaser [ 19 фев 2010, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет ну заз - отличная машина в плане надёжности! до сих пор бы бегал если б за кузовом кто-то следил... а для багги я даже незнаю что может быть удачнее чем двиг+кпп заз. лёгкий, компактный, недорогой и приём у него нормальный. папа когда сел на москвич после запорожца - говорит туговато разгоняется как-то. но коробки это был капец! сейчас в гараже 2 полном комплекте и одна без синхронизаторов и вилки 4-ой передачи. и только одна из них ещё немного поездит. может это только нам так везло??? |
Автор: | VooDoo [ 19 фев 2010, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: до сих пор бы бегал если б за кузовом кто-то следил... ...кста, есть кузов ЗаЗ первой комплектности, нульцевый, ещё в парафине, кульках и бумаге, стоит в сухом отапливаемом помещении, ждёт донора в виде Suzuki Hayabusa. Токо пока ещё не нашёл, чтоб более менее живой/недорогой экземпляр был. Будет совсем бомбейский аппарат для драга с 185л.с на 500кг. веса.... :smile:
|
Автор: | sirvlaser [ 19 фев 2010, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
де ж ты его такой достал? О.о |
Автор: | VooDoo [ 19 фев 2010, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знакомый мне его когда-то на !импортный! магнитафон с доплатой выменял :smile:. Это из тех ЗаЗов, которые "совбез" инвалидам раздавал. Порвали на з/ч, кузов остался. Консервировали его сами, не знаю теперь только как эту консервацию смыть... |
Автор: | sirvlaser [ 19 фев 2010, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
фигасе! вот это у вас валюта =))) а насчет консервации - смотря чем консервировали. в заводском мануале написано мыльным раствором смывать. но если там всё в масле, то наверное бензином или солярой, а потом тем же мыльным раствором и вытереть насухо... или на автомойку может его загнать... |
Автор: | VooDoo [ 19 фев 2010, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: смотря чем консервировали. ...так уже и не вспомниш, год то 95 был, помню точно что там был парафин...Цитата: на автомойку может его загнать ...это ж на колёса его ставить надо...
|
Автор: | Юрий32 [ 19 фев 2010, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ну и PROBLEM взять у знакомых мойку кёрхер развести ведро горячей воды и фери пол-стакана всё что угодно отмоет проверено :live: |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |