Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 15 май 2024, 14:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1106 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 74  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 01:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Railnolds ну крепишь оба на машине, подключаешь один, вслучае выхода его из строя перекидываешь фишку на второй вот и делов то

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 13:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Так можно просто возить коммутатор с собой - зачем его сразу ставить? Он там запылиться.

Короче сегодня поставили уже и карб, и зажигание.
Заводится просто сказка, на газ не надо давить, на холодную подсос вытянул не до конца и с полоборота заводится. На холодную не глохнет!! При торможении не глохнет. Обороты на холостую стабильные.
Карб помыли, почистили, кое что поменяли (мембранку).
За всё отдал 250 грн - установка карба и БСЗ, запчасти для карба и новый воздушный фильтр. Оказывается фильтр 12 грн стоит, а я блин 2 года на этом отъездил не меняя. Правда не сильно интенсивно ездил.

Ну и как всегда без боков не обошлось. Пропал контакт на катушке. Предохранители целые, на них питание есть, с них тоже. На катушке - нету. Кинули напрямую другой провод на катушку.
Но теперь ещё сигнал не работает. Наверное из-за этого же, либо контакт на реле отпал. Куда пропал плюс - непонятно пока. Чуть позже пойду покопаюсь.

В общем я доволен. Ещё может придётся зажигание поднастроить.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 14:54 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
я фильтр за 8 ублей брал)) а тебе 250 это вместе с карбом обошлось или не?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 16:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
не, починка карба, установка его и БСЗ, запчасти для карба и фильтр. Карб у меня был уже - давно валялся то тут, то там. Он стоял на машине, когда она мне попала, потом чото затупил, начал жрать бензин и дым из трубы попёр. Поэтому на К-126 поменял - что первое попалось под руку :)

А сейчас из трубы только пар и ещё всякого говна из трубы вылетело, сажа какая-то чтоли...

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 20:10 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
а сколько само бсз стоит??

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 20:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
FightWolf глазами плохо? писали же сколько оно стоит на 21 странице

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 21:24 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
извиняюсь нечитал невидел)) зашол увидел что пошла тема про это вот и спросил)

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Прикол на приколе :)
Вчера уезжал с работы. Вытянул подсос - всё завелось отлично. Прогрел, убираю подсос - а он не убирается :) Короче вылетела оплётка на ручке подсоса и туда-сюда ездит. Подсос включается, но не выключается. Пришлось вручную выключать под капотом и так домой ехать. Завтра чинить.

И купил сегодня писялки от жигулей для омывателя - а то родные льют куда угодно, только не на стекло.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 17:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Подсос починил, но насколько он продержится - не знаю, опять может оплётка выскочить.

Поставил также себе форсунки на омыватель стекла от жигулей - льют шо немые :grin: И это со старым жигулёвским мотором, которому уже неизвестно сколько лет. Думал и бачок менять, но пока работает не буду торопиться.

Стоят форсунки 15 грн за пару. По 2 сопла в каждой.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 20:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Ездил на Новый год к родителям. В Белую Церковь.
По дороге туда - застучало левое колесо. Посмотрел - ослабился подшипник, подтянул, вроде перестал стучать. Рулевое никакое - выше 80 кидает на дороге. Доехал нормально, 1 раз ГАИ останавливало - подробно тут http://www.forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic1433.html
2-го числа полезли под машину. Ну а как ещё встречают Новый год москвичеводы. :) Полезьть то полезли, а запчастей-то нет. Только в понедельник откроются точки.
В понедельник с утра отец съездил на точку, взял подшипник и сальник на левое колесо (один подшипник был у меня, но решили менять оба сразу). Также была куплена новая рулевая трапеция с волгопальцами - 200 грн.
А в процессе осмотра также было обнаружено, что разболтались крестовины кардана, поэтому и их тоже купили.
Поменяли подшипники, а также поменяли вкладыш на пальце трапеции, который к сошке прикручивается. Менять всё времени небыло, потому что в понедельник надо было домой уже ехать - работа.
До дома не доехали - почему, подробно опять же описано тут http://www.forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic1433.html. Притащил отец нас домой в три часа ночи. Я замёрз как собака - почти 10 часов на морозе 15 градусов. Ног не чувствовал до колен вообще.
Во вторник починили на СТО, но в часа 3 только закончили. То не могли привод найти трамблёра, потом никак не могли установить - то не зажимался, то ещё что. Намучились с ним конкретно. Хорошо хоть знакомый на этом СТО наш - очень помог.
В среду приехал домой (тоесть сегодня). По дороге проблем особых небыло, но кое что есть. Опишу ниже.

P.S. Из всей этой неприятной ситуации я всё-таки нашёл что-то полезное для себя. А именно - увидел как надо ставить трамблёр и выставлять зажигание. Не до конца конечно, но кое-что :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 21:10 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Railnolds писал(а):
Прикол на приколе Smile
Вчера уезжал с работы. Вытянул подсос - всё завелось отлично. Прогрел, убираю подсос - а он не убирается Smile Короче вылетела оплётка на ручке подсоса и туда-сюда ездит. Подсос включается, но не выключается. Пришлось вручную выключать под капотом и так домой ехать. Завтра чинить.

был у меня похожий прикол. сорвалась резьба на карбе, под болтом который рубаху - ( оплётку ) прижимает, приходилось рассверливать и нарезать по новой.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 21:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Ну а проблема сейчас вот какая. Открыл я кастрюлю с воздушным фильтром, а там в ней какая-то жёлтая субстанция и воды немного. Сейчас приехал - опять то же самое, хотя я там всё насухо протёр. Подозрение, что это из трубки картерных газов эта хрень лезет. А трубка эта в кастрюле прямо в карбюратор выходит. Так теперь у меня и в карбюраторе если не эта грязь, так вода может быть.

Как избавиться? Раньше небыло такого. Отец говорит - это конденсат и надо ставить жаровню чтобы такого небыло. Но я у него не помню хоть раз чтобы она стояла.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 22:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Это скорее всего конденсат смешанный с маслом.Двигатель у тебя в каком состояинии?Масло кушает?
Такая фигня у меня была зимой на 40-м,когда двигатель уже подуставший был,через сапун маслецо с картерными газами вылетал в каструлю,тоже была желтоватая жижа в ней,иными словами эмульсия!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 22:46 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
ну так, не проще ли кинуть шланг под кузов, а не в кастрюлю?

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 23:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
AkaDEMik писал(а):
Это скорее всего конденсат смешанный с маслом.Двигатель у тебя в каком состояинии?Масло кушает?
Такая фигня у меня была зимой на 40-м,когда двигатель уже подуставший был,через сапун маслецо с картерными газами вылетал в каструлю,тоже была желтоватая жижа в ней,иными словами эмульсия!

Да вот и отец это же говорит - конденсат с маслом. Как узнать состояние двигателя - компрессию померять? Началось всё после смены карбюратора и установки БСЗ. Возможна ли такая ситуация, если у меня кроме вакуума на трамблёр и отвода картерных газов остальные трубки к карбюратору никакие другие трубки не подключены? Когда машина попала ко мне к этому карбу ещё была трубка от впускного коллектора подведена, и ещё что-то возможно - не помню сейчас. Вроде к кастрюле ещё был шланг - тоненький.

Жаровня не поможет проблему решить?
Aлександр писал(а):
ну так, не проще ли кинуть шланг под кузов, а не в кастрюлю?

Конечно проще. Но менты за это ох как любят драть неподецки. Не хочу на этой фигне попадаться.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1106 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 74  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB