Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Детали, которые подходят на Москвич.
http://moskvichemania.ru/topic1156.html
Страница 1 из 15

Автор:  Денисюк Василий [ 12 май 2010, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Детали, которые подходят на Москвич.

С каждым годом запасных частей на Москвичи в автомагазинах становится все меньше. Предлагаю поделиться знаниями о взаимозаменяемости деталей на Москвич.

Приведу пример. Если искать по магазинам тройник системы тормозов с сигнальным устройством на М 412, то можно и не найти, а можно найти очень за дорого. Но если искать эту же деталь на УАЗ 3151, то, думаю, что ее можно найти недорого практически в любом автомагазине. Между тем, детали взаимозаменяемые.

Автор:  Денисюк Василий [ 12 май 2010, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

Какие подшипники подходят на Москвич:

1. На ведущем валу коробки передач Москвича 2140,412,403 задний подшипник стоит 206-й. Номенклатурное обозначение: 412-1701032-01, обозначение подшипника: 6-50206КШ1, внутренний диаметр - 30 мм, наружный - 62, ширина - 16. Подшипник шариковый радиальный однорядный. Точно такой же стоит в следующих местах: (вентилятор ЛиАЗ, ЛАЗ), (подвесной подшипник кардана Газель), (раздаточная коробка МАЗ 500), (приводной вал ЛуАЗ), (коленвал мотоцикла ЯВА - 350), (колесный редуктор мотоцикла Днепр).
2.На ведомом валу коробки передач Москвича 2140, 412 средний подшипник стоит 306-й. Номенклатурное обозначение: 412-1701186-01, обозначение подшипника: 6-306КЗШ, внутренний диаметр - 30 мм, наружный - 72, ширина - 19. Подшпник шариковый радиальный однорядный. Такой же стоит: (в коробке передач ВАЗ - классика, Нива), (в Ниве - в раздаточной коробке), (в УАЗе в коробке передач, в раздаточной коробке), (в коробке отбора мощности ГАЗ 66), (в полуоси: ВАЗ - классика, Москвич 2140,412 - подшипник с двусторонним уплотнением, имеет номенклатурный номер: 401-2403080, обозначение подшипника: 6-180306К1УС17, размеры те же: внутренний диаметр - 30мм, наружный - 72, ширина -19).
3. В якоре генератора Москвича стоит 502 задний подшипник, обозначение: 6-180502Л1С9Ш1, шариковый радиальный однорядный с двусторонним резиновым уплотнителем. Его внутренний диаметр - 15 мм, наружный - 35, ширина - 14. Такой же стоит в генераторах ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, УАЗ.
4. В ступице переднего колеса Москвича стоит внутренний подшипник 206-й, роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 403-3103020-02, обозначение подшипника: 6-7206А, внутренний диаметр - 30мм, наружный - 62, ширина - 17,25. Точно такой же стоит в колесном редукторе ЛуАЗ, в рулевом механизме ЛиАЗ.
5. На шестерне главной передачи заднего моста Москвича стоит 305-й передний подшипник. Роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 407-2402041-04, обозначение подшипника: 6-27705А. Внутренний диаметр - 25 мм, наружный - 62, ширина - 18,25. Такой же стоит в ступице переднего колеса в а/м Волга, Газель, УАЗ.
6. На шестерне главной передачи заднего моста Москвича стоит 606 -й задний подшипник. Роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 407-2402025-03, обозначение подшипника: 6-27606А. Внутренний диаметр - 30 мм, наружный - 72, ширина - 28,75. Такой же стоит в том же месте на Волге, Газели, УАЗе и в ступице переднего колеса ГАЗ - 52,53,3307.

Ну и в качестве информации привожу подсказку об маркировке подшипников.

В обозначении подшипника, основное - это три цифры, стоящие перед буквами. Именно они указывают размер подшипника. Например 6-180306К1УС17. Подшипник 306-й. две правые цифры (06) обозначают внутренний диаметр, деленный на 5. Вот так: 06-30 мм, хотя деление чаще всего условное. 3 – в размере (306) обозначает серию, то есть указывает на несущую способность подшипника и его наружный диаметр.
Третья цифра (0) обозначает тип подшипника: 0-шариковый, 2-роликовый, 4-игольчатый, 7-роликовый конический и т. д.
Первые цифры (1) и (8) обозначают конструктивные особенности подшипника. 5-канавка на стопорное кольцо, 6-защитная шайба, 8-две защитные шайбы, 18-двустороннее уплотнение (как на этом 6-180306К1УС17 – это подшипник с полуоси Москвича). Самая первая цифра (6) обозначает класс точности. 6-5-4-2, 2-самый высокий.
Все остальные маркировки, в том числе и буквенные обозначают особенности подшипника и особенной роли не играют. Л-латунный сепаратор, У-высокая чистота обработки дорожек качения, С-металлопластмассовый сепаратор, Ш-низкий уровень шума и т. п.

Автор:  Денисюк Василий [ 12 май 2010, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

Тормозные шланги на ИЖ 412 и УАЗ одинаковые.Изображение

Автор:  RMaks [ 12 май 2010, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
Если искать по магазинам тройник системы тормозов с сигнальным устройством на М 412, то можно и не найти, а можно найти очень за дорого. Но если искать эту же деталь на УАЗ 3151, то, думаю, что ее можно найти недорого практически в любом автомагазине

:))))
А если знать какая там резьба, то можно и от других машин смотреть

Автор:  Денисюк Василий [ 12 май 2010, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks, ё-моё, ты везде! Аж страшно становится. :shock: :lol:
Шланги один к одному.

Изображение

Автор:  RMaks [ 12 май 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
Шланги один к одному

Резьба - да. А длинна?
А это критично. Поставишь чуть на перекос и будет подтирать постоянно.

Денисюк Василий писал(а):
ё-моё, ты везде!

Я это..... тутошнее приведение

Автор:  Денисюк Василий [ 12 май 2010, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Шланги абсолютно одинаковые. По длине тоже. Я же сказал - один к одному.

Автор:  Денисюк Василий [ 27 авг 2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

На топливных датчиках автомобилей Москвич. УАЗ ВАЗ-классика, тракторах МТЗ одинаковые поплавки (в виде бочонков). Часто они протираются, заполняются топливом, и датчик показывает "о". Уверен, что некоторые в этом случае меняли дорогостоящий датчик. Отдельно поплавок в продаже встречается редко - копеечная дкталь, но все-таки купить можно.

Автор:  Aлександр [ 29 дек 2010, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Денисюк Василий писал(а):
Приведу пример. Если искать по магазинам тройник системы тормозов с сигнальным устройством на М 412, то можно и не найти, а можно найти очень за дорого.

В Одессе на рынке "Успех" этого добра навалом

Автор:  Aлександр [ 29 дек 2010, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

да и вообще там по 2140 и 412 москалям пока что всё есть в плоть до кузовных запчастей ( эт я так, кому если че надо) :roll:

Автор:  Cyber Fox [ 29 дек 2010, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Тока вот там раза в 2 дороже чем на яме :(

Автор:  Aлександр [ 29 дек 2010, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
Тока вот там раза в 2 дороже чем на яме Sad

ну в два раза ты эт при увеличиваешь, но конечно наценка больше чем на остальных рынках. если скупаться по крупному, то да, есть резон ехать на яму или на москвичи а так по мелочевке смысла нет посчитай дорога туда обратно. но преимущество на успехе это только наличие редкой запчасти а в одном из магазинов иногда кузовные запчасти на раритет можно достать но эт уже не в наличии а по индивидуальной договорённости

Автор:  FightWolf [ 29 дек 2010, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

знаеш я вот окгда окнтакты покупал продаются контакты на трамблер с подшипником на успехе 75-80 грн на яме тот же 40-50 где то в этих пределах так что разница есть за грн это гдето 2,5 литра 80 бензина

Автор:  Aлександр [ 29 дек 2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

так я разницы и не отрицаю. что то дороже существенно что то не очень что то также. просто вопрос изначально стоял о редкости в продаже самой детали и я высказал свое мнение что на успехе все есть но понятное дело дороже :roll:

Автор:  FightWolf [ 29 дек 2010, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

кстати когда врезался в столб срочно нужен был подфарник поехал на успех стекла есть подфарников нету зашол в магаз он там во втором ряду один такой там еще 2141 на плакате нарисован были там пластмасовые по 90 грн :shock: да еще и в неахти состоянии

Страница 1 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/