Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 01 июн 2024, 17:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 16:51 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
FightWolf
у меня как бы и вапросы есть :D
Railnolds
а что с рисунком?сохраняется вроде нормально.
Railnolds
Ну а если по контактам этой кнопки. Слева направо. На левый контакт - провод от датчика (который полюсовой по схеме сейчас идёт на контакт 85 реле). Центральный контакт - на реле контакт 30. Правый контакт - на контакт реле 85.
вот тут немного не понятно что 85й контакт замкнут шо в первом положение шо во втором?
и вообще вся эта схема она в обход реле?
чета туговат я :(

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 16:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Нет, не в обход реле.
В первом случае (последовательное соединение датчика и кнопки) когда ты включаешь кнопку, то замыкает цепь датчик. Пока датчик не сработает - вентилятор не включится.
Во втором - кнопка замыкает цепь ВМЕСТО датчика (параллельно датчику). Тут не важно - сработает датчик или нет, вентилятор работает пока нажата кнопка, даже если датчик не сработал, или если он сработал - не важно (это принудительное включение вентилятора).

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 17:15 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
Railnolds
ага терь вроде понятно)))
завтра попробую отпишусь
а на счет диода,шо там действительно через соты будет идти такой поток шо лопасти будут вращятся?
нехотелось бы шоб лампочка всевремя святилась,понятно шо сей девай делался исключительно для преодоления пробок,но всеже это же контрольная лампа.

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 17:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Изображение

вот где то так тебе надо все соеденять

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 18:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
malishka писал(а):
Railnolds
а на счет диода,шо там действительно через соты будет идти такой поток шо лопасти будут вращятся?
нехотелось бы шоб лампочка всевремя святилась,понятно шо сей девай делался исключительно для преодоления пробок,но всеже это же контрольная лампа.

Понимаешь в чём смысл. Ты конечно можешь поставить диод в управляющей цепи - в цепи где датчик и кнопка (т.е. на контакты 85 и 86 реле). Но на то она и сигнальная лампа, что показывает подается ли питание на вентилятор, а это можно знать только если брать сигнал из силовой цепи реле (контакты 86 и 87).
Если диод в силовой цепи, как я тебе говорил - он может светиться. Я про это читал где-то на форуме. Но с другой стороны - если вентилятор включен ты его услышишь итак. А если хочешь контрольную лампу то в принципе можешь поставить её в управляющую цепь реле.
Попробуй в силовую сначала и посмотри что будет. Насколько набегающий поток раскрутит вентилятор - неизвестно. Может недостаточно для того, чтобы лампа загорелась.
Лучше задумайся над тем, нужна ли тебе кнопка, которая отключает датчик вообще и имеет режим полного отключения вентилятора. Учитывая что ты снял штатный можешь не уследить (или указатель температуры выйдет из строя) и нехило закипишь.

Кстати, не вижу в этой схеме цветной предохранителя в силовой цепи вентилятора. Если вдруг его заклинит - он может сгореть. Может на реле, что ты поставил есть?

Dimon_F, да, похоже что так.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 20:47 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
Railnolds
не знаю на счет предохранителя в реле,но задумаюсь.
кстати вот еще вопрос не сильно ли смертельно что я снял жалюзи,просто мастырить уже неохота было.

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 20:53 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
у меня 2140,23 года без жалюзей, просто зимой двигатель будет холоднее, не смертельно, но вот я хочу себе поставить.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 21:00 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Диод светиться не будет-проверно.У меня ссветодиод подключен напрямую к контактам вентилятора, и светится он только когда он работает. Да, и предохранитель в силовой цепи вентилятора-обязательно.

А объясните мне зачем нужна кнопка принудительного включения вентилятора?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 21:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
FightWolf не фига зимой машина будет быстрее прогреваться

MADCAT для того что бы если датчик накроется то включить принудительно вентилятор и не кипеть

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 21:22 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Dimon_F это понятное дело) я имел ввиду что страшного в этом ничего нет.

Гена кнопка предназначеная для того (насколько я знаю) чтобы включать в случае отказа датчика, чтобы не запороть двиг в случае неисправности.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 21:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
malishka писал(а):
Railnolds
не знаю на счет предохранителя в реле,но задумаюсь.
кстати вот еще вопрос не сильно ли смертельно что я снял жалюзи,просто мастырить уже неохота было.

Ну на реле если бы стоял - то ты заметил бы. Значит его нет.
Жалюзи - не смертельно, но зимой пригодились бы. Хотя зимой их можно заменить куском картона...
MADCAT, наверно он будет светится, если поставить вентилятор перед радиатором - тогда он точно будет крутится.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 21:46 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Railnolds как говорил один мой знакомый иностранец "Винтер рашен картонка"

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 23:04 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
немогу понять от чего вентилятор, что так идеально подошел.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 07:37 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 '74 ИЖ
FightWolf
от каких то ждигулей)))

_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 09:17 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: azlk 2141
MADCAT По моему прав. За два года мне кнопка вкл.откл ни разу не понадобилась. Если понадобиться, то вентилятор всегда можно включить замкнув на прямую контакты датчика. (Да. Знаю, удобно и пр... только говорю же, что мне на ВАЗ за два года ни разу не понадобилась эта кнопка).

_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB