Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 20 май 2024, 00:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 25, 25 - машина ягодка опять;))
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 23:12 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
МПСЗ?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 25, 25 - машина ягодка опять;))
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 09:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Ну правильный ответ "трамблер нае..нулся"))) в целом верно.
Сумрачный немецкий гений на этой модели(L-jetronic) совершил странное - установил микропроцессорный впрыск и при этом отставил бесконтактный трамблер с механическим механизмом опережения.
Как следствие именно эта часть постоянно изнашивается, притом что новых нет, а узел не ремонтопригоден. (через два года они уже ставили MOTRONIC - отец и дедушка всех ЭСУД).
Так что на помощь к нам приходит та самая МПСЗ. Выйдет то же мотроник, только в двух блоках

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 25, 25 - машина ягодка опять;))
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 17:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
давненько ничего не писал. в общем стала система как родная)))
Три двойных катушки от волги
Изображение
Три коммутатора
Изображение
Концевик на дроссель
Изображение
Зубчатый шкив использован родной от BMW мотроника. ДПКВ снова от волги. Место для него на двигателе штатное.
Сам блок МПСЗ уютненько в бардачке расположился.
Самое веселое это то , что мозг впрыска получает сигнал от родной катушки и трамлера. Посему их пришлось оставить в качестве ДФ, вставив в центральный ВВ провод свечу как разрядник %)

В результате получился ЭБУ как мотроник, только в двух блоках :D ))))
Теперь машино претЪ и кушат мало.
на досуге еще фоток добавлю получше

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 25, 25 - машина ягодка опять;))
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 19:08 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Жестокая система.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 25, 25 - машина ягодка опять;))
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 19:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Теплотех вместо родной катушки зажигания можно поставить любую катушку от реле , она и жрать тока будет меньше и избавишься от искры под капотом .. релюхи конечно надо методом проб подбирать , у самого такая обманка для тахометра сделана - контактный трамблер и катушка соленоида от магнитофона.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 25, 25 - машина ягодка опять;))
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 22:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
GIF-65
а мозги впрыска случайно не по импульсу от искры ориентируются? потому что пробовали резистор мощный такого же сопротивления как катушку и не помогло.
Хотя в принципе свеча в специальном металлическом резьбовом колпачке герметично смонтирована, так что не критично))


канеш после точной настройки и добавки коррекции зажигания по температуре динамика просто радует. претЪ и реветЪ на все 6ть цилиндров))особо звук доставляет))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 25, 25 - машина ягодка опять;))
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 15:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Теплотех писал(а):
GIF-65
а мозги впрыска случайно не по импульсу от искры ориентируются? потому что пробовали резистор мощный такого же сопротивления как катушку и не помогло.
Хотя в принципе свеча в специальном металлическом резьбовом колпачке герметично смонтирована, так что не критично))

там важно не сопротивление а напряжение , в момент разрыва контактов (транзистора в коммутаторе ) в первичной обмотке катушки возникает эдс самоиндукции порядка 150 и выше вольт , вот этот импульс и хавает тахометр и прочая лабуда ЭПХХ , ну и мозги , кстати программист майи тоже делал это для ауди , так что ты не один в этих начинаниях .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 25, 25 - машина ягодка опять;))
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 14:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
ясно. а индуктивность катушки чем-то вроде тестера замерить можно чтоб знать что подбирать?
у майи кстати ниче внятного так и не сказали толком

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 25, 25 - машина ягодка опять;))
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 19:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
я посмотрю какая у меня стоит , там дело еще в том что чем больше количество витков - тем выше индуктивность - тем выше эдс самоиндукции , ведь нам не надо чтобы эта катушка совершала какую то работу - создавала высокое напряжение во вторичной обмотке , по этому она может быть порядка несколько сотен ом сопротивлением у меня 130 ом 3600 витков диаметром 0,15 , рассчитана на 24в ее хватает чтобы тахометр работал .
короче надо брать простое реле на 12в и подключать вместо катушки зажигания , если заведется , значит подходит
Изображение

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 25, 25 - машина ягодка опять;))
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 15:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Что у меня после ремонта антенна приемника барахлить стала. Уже и ее заменил, и кабель и усилитель сигнала ставил. работает только если стою возле антенны или касаюсь ее. что делать?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 25, 25 - машина ягодка опять;))
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 18:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
скорее всего нет контакта

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 25, 25 - машина ягодка опять;))
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 20:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
а как проверить? потому что в кабеле развязка через конденсатор и прямого контакта нет. И антенна вообще должна на корпус замыкатся?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 25, 25 - машина ягодка опять;))
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 12:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Немного любопытного. Рубрика удивительное рядом))
Возникло желание обзавестись велокреплениями для перевозки на крыше. Промышленный шпионаж и обратный инжиниринг позволил создать свою копию за 60 грн/штука.
Из компонентов - гнутый уголок 40х40х2 1,5 метра. Трубки 16 мм 2шт по 0,5 м тонкостенные(пункт приема металла в помощь) и пластина 70х300 3мм толщины. Крепеж болты с гайками и шайбами - М6 2 шт, М8 2 шт, Длинные с плоской шляпкой M6 2шт, гровера и барашки. А еще пруток 6 мм 0,5 метра для стремянок.
Из пластин гнем вот такое и сверлим.
Изображение
Изображение
Трубки гнем вот так и тоже сверлим где нужно.
Изображение
Все вместе должно выглядеть вот так
Изображение
Изображение
Потом из прутки 6мм режем на 3 куска по 150 мм, на концах режем резьбу, гнем буквой П и получаем стремянки для крепления всего девайса к олдскульному советскому багажнику или поперечным леерам(если кто-то модный и таки имеет че посовременнее). Одна стремянка проходит через уголок на одном конце, две других через пластину(да-да, те самые просверленные отверстия).
Чтобы не царапать раму лисапеда на концы гнутых трубок нужно одеть обрезки пищевого шланга 18 мм.
Два длинных болта вставляются в отверстия в верхней части гнутых трубок и ими фиксируется рама. Колеса пристегиваются к уголку пластиковыми хомутами(вроде и одноразовые, но при наличии ножа с тонким лезвием их можно использовать до 8 раз :lol: )
И очень рекомендую использовать самоконтрящиеся гайки для соединение трубок, пластины и уголка, 21 век все таки :D

Ну и как троллинг производителя, в конце - фото прототипа из Практикера стоимостью в 400 грн/штука :evil:
Изображение
Изображение

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 25, 25 - машина ягодка опять;))
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 13:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Ну и собсна фото в процессе эксплуатации. 400 км наших раз...баных дорог по маршруту Очаков-Николаев и Николаев -Трикраты(Актово) при скоростях около 110 км/ч и ни одного отказа(слава яйцам))))
Изображение
Изображение
Изображение
И еще ожидается видео покатушек.

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 25, 25 - машина ягодка опять;))
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 13:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
А вот и видос
http://vk.com/video_ext.php?oid=1389207 ... e436b&hd=3" width="607" height="360" frameborder="0">

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB