Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
помогите с карбом http://moskvichemania.ru/topic2751.html |
Страница 17 из 18 |
Автор: | sirvlaser [ 26 дек 2013, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите с карбом |
по правильному в бак ставится заборник топлива от волги (чуть подрезать, пересверлить крепления), протянуть вторую трубку и через обратный клапан подключить к карбу. |
Автор: | pandex [ 26 дек 2013, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите с карбом |
Дмитрий Донской писал(а): прошу прощения,что не много не по теме.кто уже установил solex,подскажите как подсоеденить трубку обратного тока топлева к баку? ещё как вариант покупать 2 трубка топливной магистрале от жигули 8 мм стальная трубка такая. почему две потому что одной мне не хватило почти метра. так как я не нашел от волги в продаже новых трубок, сделал сам отрезал около 20 см от жигули трубки просверлил дырку и поставил трубку. Только там гнуть надо очень окуратно по чуть чуть, в тисках. и пропаять надо хорошо с кислотой и паяльником на 80 ватт хотяб у меня на 100 было пропаялось отлично. |
Автор: | pandex [ 26 дек 2013, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите с карбом |
FightWolf писал(а): Иди спать а не на форумах сидеть. Блин ты издеваешся? по твоей ссылке как раз цены и открываются. да нет же нет там цена только на Блок автоподсоса Цена 32 $/шт, а моторедуктор он что бесплатно или входит в эту цену? хотя вот нашел в сети что это за устройсвто http://dimavto.com/ru/product/p%7C569.html цена около 17 $ получается нужен блок автоподсоса и шаговы двигатель 32+17 = 49$ где то. |
Автор: | pandex [ 27 дек 2013, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите с карбом |
Ребята сегодня выяснилось что мой трамблёр похоже китай. на нёт маркировок не каких(нет не каких надписей типа 5406,3706), и знака качества и не много отличается он от оригинального, фото из интернета. сегодня случайно на рынке оба увидил и оболдел. я в первый раз увидил оригинальный трамблёр внешнее сравнее не чего не дало вродё всё один в один кроме надписей. и пружинки обе сразу натянуты, не как на 147 моём было там толстая пружина была с зазором на спичичную головку а здесь сразу натянута. да и он под 3317 двигатель. в планах и было и есть 1,7 делать, потому могу ли я его как то настроить на 1,5 дефорс но пилена голова на 3мм. ксожелению нет стробоскопа, их нет в продаже, в магазинах. Мне кажется что этот трамблёр был под волгу с -05 у него сильно задрано на опережение на сколько я знаю, видимо потому и дитонация идёт если давать газ в пол даже если больше на 70 процентов на педаль жать начинает звенеть. |
Автор: | Теплотех [ 27 дек 2013, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите с карбом |
распределитель нужен 5406.3706, 5406.3706-05 это для волги Как раз под дефорс лучше подойдет от 3317, так как у этот двигатель склонен к детонации и УОЗ в распределителях для него занижают. В общем вот таблицы УОЗ http://moskvich-club.na.by/forum/index. ... _style=tkm Да, в нормальном распределителе две разных пружинки - одна мягче, другая жестче и одна из них стоит с зазором |
Автор: | pandex [ 28 дек 2013, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите с карбом |
Теплотех писал(а): распределитель нужен 5406.3706, 5406.3706-05 это для волги В том и дело что на трамблёре надписей нет, он лежал вместе с коммутатором проводами и т.д. и была бумажка маленькая на которой было написано Бесконтактная Система Зажигания . Продавец сказал привезли с Украины. Меня долго уверяли что это для москвича не для волги. Теплотех писал(а): Как раз под дефорс лучше подойдет от 3317, так как у этот двигатель склонен к детонации и УОЗ в распределителях для него занижают. Вот с этим расчётом и решился брать БСЗ, лучшеб сразу МПСЗ брал бы блин. Теплотех писал(а): В общем вот таблицы УОЗ http://moskvich-club.na.by/forum/index. ... _style=tkm Да, в нормальном распределителе две разных пружинки - одна мягче, другая жестче и одна из них стоит с зазором Вот спасибо удобно наглядно. в том то и дело что обе пружинки сразу натянуты, вот и удивился почему сколько Контактных трамблёров видел всегда большая была с зазор без натяга. |
Автор: | FightWolf [ 29 дек 2013, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите с карбом |
У меня такой же трамблер. Это просто восьмеровский трамблер адаптированый под мось. и корректор я подозреваю от нее же. |
Автор: | sirvlaser [ 29 дек 2013, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите с карбом |
у меня такой стоит. четыре года полет нормальный. |
Автор: | pandex [ 30 дек 2013, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите с карбом |
sirvlaser писал(а): у меня такой стоит. четыре года полет нормальный. значит дело не в трамблёре? и МПСЗ мне не чем не поможет? |
Автор: | sirvlaser [ 30 дек 2013, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите с карбом |
я нормальный бенз лью. раньше лил 80-ый когда он ещё был на заправках по городу. сейчас это экзотика - лью 92-ой. поршни под 80-ый стоят. всё дело в качестве бензина. МПСЗ тебе поможет в том что ты сможешь сделать свою индивидуальную карту зажигания. |
Автор: | pandex [ 30 дек 2013, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите с карбом |
sirvlaser писал(а): я нормальный бенз лью. раньше лил 80-ый когда он ещё был на заправках по городу. сейчас это экзотика - лью 92-ой. поршни под 80-ый стоят. всё дело в качестве бензина. МПСЗ тебе поможет в том что ты сможешь сделать свою индивидуальную карту зажигания. да тебе проше у нас не фига нет этого нормального бензина. То есть МПСЗ по любому можно настроить под любой бензин и любой двигатель! Вот теперь не как не могу решить что же выбрать SECU -3T или же MaYa. Secu есть автоподсос но нет БК и дополнительных выводов для бенз насоса и отопителя салона. |
Автор: | sirvlaser [ 30 дек 2013, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите с карбом |
зачем тебе бк? как по мне автоподсос куда полезнее девайс чем бк. и управление бензонасосом в secu есть. отопитель салона такая вещь что управлять им не обязательно - оставил включенным и при автозапуске он сам заведется. только нужно проследить чтоб при выключенном зажигании он не работал. |
Автор: | pandex [ 30 дек 2013, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите с карбом |
sirvlaser писал(а): зачем тебе бк? как по мне автоподсос куда полезнее девайс чем бк. и управление бензонасосом в secu есть. отопитель салона такая вещь что управлять им не обязательно - оставил включенным и при автозапуске он сам заведется. только нужно проследить чтоб при выключенном зажигании он не работал. БК что удобно это видно обороты не неужен тахометр, и видно напряжение не нужен вольт метр. а в остальном согласен. отопитель салона должен включатся например при температуре двигателя от и допустим 50 и выключатся при тех же 50. В чём удобство нажал на пульте авто завелось греется как до 50 нагреется так и включается печка выходиш у тебя там тепло, климат контроль в общем)) ну конечно соглошусь что это менее нужно чем авто подсос без подсоса у меня сейчас в обще не заводится ещё вот что не могу понять сегодня еле еле с 3 раза завелась утром после последних моих манипуляцмй с жиклёрами. Secu ещё молодцы 10$ новогоднию скидку сделали. Просто не секу не кто не пользовался сколько людей спрашиваю все мая брали. вот тоже теперь думаю !!!ВСЕХ С НАСТУПАЮЩЕМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Желаю всем здоровья, без аварийных ситуаций и не гвоздя нижезла!!! |
Автор: | sirvlaser [ 30 дек 2013, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: помогите с карбом |
моё личное убеждение - тахометр должен быть аналоговым. оно как-то информативнее и читабельнее. вольтметр и так можно купить за недорого, хотя смотря как они работают тоже предпочитаю аналоговый. опять же читабельнее ИМХО. никогда в жизни не собирался покупать БК хотя стоят они копейки - информативность минимальна. один единственный плюс - легко установить - приклеил на кожух рулевой колонки или на торпеду и всё. никаких лишних отверстий, корпусов и гемороя. на этом все плюсы для меня заканчиваются. печка может и так прогреть салон включеная на холодном двигателе. может на минуту дольше греться будет. |
Страница 17 из 18 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |