Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Индукционное зажигание на м412,помощь
http://moskvichemania.ru/topic3214.html
Страница 1 из 2

Автор:  Алексей Сивак [ 05 ноя 2016, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Индукционное зажигание на м412,помощь

Всем привет! Подскажите, как установить индукционное бсз на м 412??? Сейчас на моем Космиче стоит контактное зажигание, стоит также сопротивление, хочу установить трамблер старооскольский под 93 бензин, волговский трехконтактный коммутатор,ну и катушку другую. Сейчас на Космиче трамблер с креплением старого образца. Новый-соответстевнно с новым. Как его адаптировать?...И вообще, есть смысл ставить индукционное бсз или поставить с датчиком Холла?
И еще вопрос-имеет смысл после всего этого поставить октан корректор, типа октан 4?...

Заранее спасибо!

Автор:  sirvlaser [ 06 ноя 2016, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индукционное зажигание на м412,помощь

Для привода старого образца нужна пластина крепления
Изображение
Изображение
Октан-корректор с нашим бензином вещь полезная.
С индукционных дела не имел. Я на датчике холла езжу.

Автор:  Алексей Сивак [ 06 ноя 2016, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индукционное зажигание на м412,помощь

а что делать с проводами которые идут на сопротивление?

Автор:  sirvlaser [ 06 ноя 2016, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индукционное зажигание на м412,помощь

Отключить жёлтый провод от стартера и делать что хочешь.

Автор:  Алексей Сивак [ 07 ноя 2016, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индукционное зажигание на м412,помощь

sirvlaser писал(а):
Отключить жёлтый провод от стартера и делать что хочешь.



Можно ли выставить индукционное бсз по лампочке??? Или это только с контактным прокатит?

Автор:  Cyber Fox [ 07 ноя 2016, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индукционное зажигание на м412,помощь

Только с контактным... Тут только строб...

Автор:  Алексей Сивак [ 07 ноя 2016, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индукционное зажигание на м412,помощь

Cyber Fox писал(а):
Только с контактным... Тут только строб...



предварительно я могу же выставить пока доеду до спеца со стробоскопом ориентируясь на положение бегунка контактного трамблера при замене сего на бсз и выставив в ту же сторону бегунок бсз трамблера,ну соответственно при правильном положении 1 го цилиндра минус 10 градусов. чтобы поставить, доехать, и уже точно выставить угол опережения???? И лучше менять зажигание на холодный или горячий двигатель????

Автор:  Cyber Fox [ 07 ноя 2016, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индукционное зажигание на м412,помощь

Алексей Сивак писал(а):
предварительно я могу же выставить пока доеду до спеца со стробоскопом ориентируясь на положение бегунка контактного трамблера при замене сего на бсз и выставив в ту же сторону бегунок бсз трамблера,ну соответственно при правильном положении 1 го цилиндра минус 10 градусов. чтобы поставить, доехать, и уже точно выставить угол опережения????


Естественно можно.

Алексей Сивак писал(а):
И лучше менять зажигание на холодный или горячий двигатель????


Что-то мне подсказывает что без разницы.

Автор:  Алексей Сивак [ 07 ноя 2016, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индукционное зажигание на м412,помощь

[
Что-то мне подсказывает что без разницы.[/quote]
Ещё вопрос- при замене привода трамблера на нового образца зубцы смазать? Чем лучше? И ещё такая вот ерунда- трамблер баз не полностью садится в привёл, не встают привод в пазы, пазы чуть уже. Мне просто тупо подточить часть "папа" на трмблере?

Автор:  Cyber Fox [ 07 ноя 2016, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индукционное зажигание на м412,помощь

Алексей Сивак писал(а):
Ещё вопрос- при замене привода трамблера на нового образца зубцы смазать? Чем лучше?


Там и так смазывается моторным маслом... Это лишнее.

Алексей Сивак писал(а):
И ещё такая вот ерунда- трамблер баз не полностью садится в привёл, не встают привод в пазы, пазы чуть уже. Мне просто тупо подточить часть "папа" на трмблере?


Ну как минимум можно пройтись надфилем и чуть снять весь возможный облой или еще какую гадость... Можно снять на кромке фасочку для захода, немного... Чтобы потом не болталось.

Автор:  Алексей Сивак [ 07 ноя 2016, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индукционное зажигание на м412,помощь

Цитата:
Ну как минимум можно пройтись надфилем и чуть снять весь возможный облой или еще какую гадость... Можно снять на кромке фасочку для захода, немного... Чтобы потом не болталось.


в общем провозился хрен знает сколько.Итог-не работает( Когда выставлял вмт по первому цилиндру-бегунок смотрел на радиатор, примерно в район контакта первого цилиндра. Снял привод,поставил новый, ставлю новый трамблер, а у него сцуко провод первого цилиндра с другой стороны. Короче развернул бегунок в другую сторону, он смотрит чуть ниже контакта первого цилиндра, начал заводить, она не заводиться, приотпустил крепеж нового привода , провернул трамблер, начал затягивать хомут и он лопнул, будь он проклят

Автор:  sirvlaser [ 08 ноя 2016, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индукционное зажигание на м412,помощь

может привод был развернут на 180? потому и бегунок не туда смотрел. да и провода можно было понатыкать так как нужно а не так как на крышке написано. а лучше всего было запомнить положение бегунка относительно крышки трамблера перед снятием старого и поставить так же новый трамблер.
а настраивать зажигание лучше на горячую. богатая смесь горит не так как нормальная на прогретом моторе. грубо конечно на холодную можно выставить, но окончательную настройку только на прогретом.

Автор:  Алексей Сивак [ 08 ноя 2016, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индукционное зажигание на м412,помощь

sirvlaser писал(а):
может привод был развернут на 180? потому и бегунок не туда смотрел. да и провода можно было понатыкать так как нужно а не так как на крышке написано. а лучше всего было запомнить положение бегунка относительно крышки трамблера перед снятием старого и поставить так же новый трамблер.
а настраивать зажигание лучше на горячую. богатая смесь горит не так как нормальная на прогретом моторе. грубо конечно на холодную можно выставить, но окончательную настройку только на прогретом.


в старом трамблере 1 цилиндр справа, в новом который бсз-слева. когда я снимал старый трамблер то пометил как стоял бегунок. Когда стал ставить новый пришлось развернуть бегунок трамблера на другую сторону, на первый цилиндр. В общем эффекта мало, движок схватывало, даже секунды две поработал, но потом глохнет, чихает в карб. пробовал и раньше и позже ставить зажигание. Сегодня купил пластину для крепления трамблера к старому приводу, с ним удобней, привод нового образца мне не понравился, сразу сломался. Что еще может быть? я слышал что может быть чтото с тем что привод самого трамблера не так развернут или чтото типа этого????
по поводу бегунка я ориентировался на выход под высоковольтный провод с цифрой 1, по моему логично

Автор:  Алексей Сивак [ 09 ноя 2016, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индукционное зажигание на м412,помощь

в общем мужики кто может подсказать на пальцах скиньте свой номер! Может быть дело не во мне, а в оборудовании)))

Автор:  Алексей Сивак [ 09 ноя 2016, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индукционное зажигание на м412,помощь

пошарился по форумам, нашел инфу, делаю все правильно, проблемы либо в коммутаторе либо в катушке, ну или в трамблере. Скорее всего коммутатор. Вечером буду искать решение)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/