Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Индукционное зажигание на м412,помощь http://moskvichemania.ru/topic3214.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Алексей Сивак [ 05 ноя 2016, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Индукционное зажигание на м412,помощь |
Всем привет! Подскажите, как установить индукционное бсз на м 412??? Сейчас на моем Космиче стоит контактное зажигание, стоит также сопротивление, хочу установить трамблер старооскольский под 93 бензин, волговский трехконтактный коммутатор,ну и катушку другую. Сейчас на Космиче трамблер с креплением старого образца. Новый-соответстевнно с новым. Как его адаптировать?...И вообще, есть смысл ставить индукционное бсз или поставить с датчиком Холла? И еще вопрос-имеет смысл после всего этого поставить октан корректор, типа октан 4?... Заранее спасибо! |
Автор: | sirvlaser [ 06 ноя 2016, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индукционное зажигание на м412,помощь |
Для привода старого образца нужна пластина крепления Октан-корректор с нашим бензином вещь полезная. С индукционных дела не имел. Я на датчике холла езжу. |
Автор: | Алексей Сивак [ 06 ноя 2016, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индукционное зажигание на м412,помощь |
а что делать с проводами которые идут на сопротивление? |
Автор: | sirvlaser [ 06 ноя 2016, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индукционное зажигание на м412,помощь |
Отключить жёлтый провод от стартера и делать что хочешь. |
Автор: | Алексей Сивак [ 07 ноя 2016, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индукционное зажигание на м412,помощь |
sirvlaser писал(а): Отключить жёлтый провод от стартера и делать что хочешь. Можно ли выставить индукционное бсз по лампочке??? Или это только с контактным прокатит? |
Автор: | Cyber Fox [ 07 ноя 2016, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индукционное зажигание на м412,помощь |
Только с контактным... Тут только строб... |
Автор: | Алексей Сивак [ 07 ноя 2016, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индукционное зажигание на м412,помощь |
Cyber Fox писал(а): Только с контактным... Тут только строб... предварительно я могу же выставить пока доеду до спеца со стробоскопом ориентируясь на положение бегунка контактного трамблера при замене сего на бсз и выставив в ту же сторону бегунок бсз трамблера,ну соответственно при правильном положении 1 го цилиндра минус 10 градусов. чтобы поставить, доехать, и уже точно выставить угол опережения???? И лучше менять зажигание на холодный или горячий двигатель???? |
Автор: | Cyber Fox [ 07 ноя 2016, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индукционное зажигание на м412,помощь |
Алексей Сивак писал(а): предварительно я могу же выставить пока доеду до спеца со стробоскопом ориентируясь на положение бегунка контактного трамблера при замене сего на бсз и выставив в ту же сторону бегунок бсз трамблера,ну соответственно при правильном положении 1 го цилиндра минус 10 градусов. чтобы поставить, доехать, и уже точно выставить угол опережения???? Естественно можно. Алексей Сивак писал(а): И лучше менять зажигание на холодный или горячий двигатель???? Что-то мне подсказывает что без разницы. |
Автор: | Алексей Сивак [ 07 ноя 2016, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индукционное зажигание на м412,помощь |
[ Что-то мне подсказывает что без разницы.[/quote] Ещё вопрос- при замене привода трамблера на нового образца зубцы смазать? Чем лучше? И ещё такая вот ерунда- трамблер баз не полностью садится в привёл, не встают привод в пазы, пазы чуть уже. Мне просто тупо подточить часть "папа" на трмблере? |
Автор: | Cyber Fox [ 07 ноя 2016, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индукционное зажигание на м412,помощь |
Алексей Сивак писал(а): Ещё вопрос- при замене привода трамблера на нового образца зубцы смазать? Чем лучше? Там и так смазывается моторным маслом... Это лишнее. Алексей Сивак писал(а): И ещё такая вот ерунда- трамблер баз не полностью садится в привёл, не встают привод в пазы, пазы чуть уже. Мне просто тупо подточить часть "папа" на трмблере? Ну как минимум можно пройтись надфилем и чуть снять весь возможный облой или еще какую гадость... Можно снять на кромке фасочку для захода, немного... Чтобы потом не болталось. |
Автор: | Алексей Сивак [ 07 ноя 2016, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индукционное зажигание на м412,помощь |
Цитата: Ну как минимум можно пройтись надфилем и чуть снять весь возможный облой или еще какую гадость... Можно снять на кромке фасочку для захода, немного... Чтобы потом не болталось. в общем провозился хрен знает сколько.Итог-не работает( Когда выставлял вмт по первому цилиндру-бегунок смотрел на радиатор, примерно в район контакта первого цилиндра. Снял привод,поставил новый, ставлю новый трамблер, а у него сцуко провод первого цилиндра с другой стороны. Короче развернул бегунок в другую сторону, он смотрит чуть ниже контакта первого цилиндра, начал заводить, она не заводиться, приотпустил крепеж нового привода , провернул трамблер, начал затягивать хомут и он лопнул, будь он проклят |
Автор: | sirvlaser [ 08 ноя 2016, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индукционное зажигание на м412,помощь |
может привод был развернут на 180? потому и бегунок не туда смотрел. да и провода можно было понатыкать так как нужно а не так как на крышке написано. а лучше всего было запомнить положение бегунка относительно крышки трамблера перед снятием старого и поставить так же новый трамблер. а настраивать зажигание лучше на горячую. богатая смесь горит не так как нормальная на прогретом моторе. грубо конечно на холодную можно выставить, но окончательную настройку только на прогретом. |
Автор: | Алексей Сивак [ 08 ноя 2016, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индукционное зажигание на м412,помощь |
sirvlaser писал(а): может привод был развернут на 180? потому и бегунок не туда смотрел. да и провода можно было понатыкать так как нужно а не так как на крышке написано. а лучше всего было запомнить положение бегунка относительно крышки трамблера перед снятием старого и поставить так же новый трамблер. а настраивать зажигание лучше на горячую. богатая смесь горит не так как нормальная на прогретом моторе. грубо конечно на холодную можно выставить, но окончательную настройку только на прогретом. в старом трамблере 1 цилиндр справа, в новом который бсз-слева. когда я снимал старый трамблер то пометил как стоял бегунок. Когда стал ставить новый пришлось развернуть бегунок трамблера на другую сторону, на первый цилиндр. В общем эффекта мало, движок схватывало, даже секунды две поработал, но потом глохнет, чихает в карб. пробовал и раньше и позже ставить зажигание. Сегодня купил пластину для крепления трамблера к старому приводу, с ним удобней, привод нового образца мне не понравился, сразу сломался. Что еще может быть? я слышал что может быть чтото с тем что привод самого трамблера не так развернут или чтото типа этого???? по поводу бегунка я ориентировался на выход под высоковольтный провод с цифрой 1, по моему логично |
Автор: | Алексей Сивак [ 09 ноя 2016, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индукционное зажигание на м412,помощь |
в общем мужики кто может подсказать на пальцах скиньте свой номер! Может быть дело не во мне, а в оборудовании))) |
Автор: | Алексей Сивак [ 09 ноя 2016, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индукционное зажигание на м412,помощь |
пошарился по форумам, нашел инфу, делаю все правильно, проблемы либо в коммутаторе либо в катушке, ну или в трамблере. Скорее всего коммутатор. Вечером буду искать решение) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |