Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 16 май 2024, 23:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 48  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 16:44 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Чет давно не писал ни чего.
Машинка закапризничала ((
Слетела цепь с привода ГРМ.
Почму-не знаю.
При разборке лыжа успокоителя осталась внизу. Шпильки на которых он висел - в поддоне(
Заменил шестерню привода, цепь,привод трамблера, ссальник ну и конечно же клапана - маленькая капиталка, осталось только поршневая и вкладыши.

Дальше еще смешнее.
В машине с полгода валялась прокладка ГБЦ стоковая.
Перед тем как разбирать мотор есесьно купил свежую, под свои 85.
После сборки, дня через три взял старую прокладку, надо было размры на головке отметить и в чертеж перенести. Иду с ней в до кабинета и рассматриваю....... медленно но соображаю, что это прокладка которую покупал совсем недавно, а значит стандартная с диаметром 82 стоит сейчас на моторе.
Звоню другу.
Первое что от него слышу, поле того как рассказал:
- Поздравляю тебя Шарик, ты БАЛБЕС ))))
На следующий день снимаю голову и все время мучает вопрос - ну как можно поставить 82ю прокладку на 85ю гильзу и не заметить?
Оказалось все просто - и вторая (вернее первая старая) прокладка на 85 была.
Потом конешн вспомнил, что просил в магазине - дай какую не жалко, потом все равно выброшу )))

Блин. Но зато в снятии ГБЦ поупражнялся - два раза за неделю )

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 18:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Как выпускной коллектор откручивал? Я все боюсь шпильки посрывать.

Макс, а ты когда-нибудь фотки Москвича выложишь? Я уже 2 месяца хочу на диски посмотреть. А то на той фотке из-за угла, которую ты где-то выкладывал ничего толком и не разобрать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 18:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Денисюк Василий, да он же раз в месяц мотор перебирает - они просто не успевают там закиснуть :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 20:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Railnolds писал(а):
Денисюк Василий, да он же раз в месяц мотор перебирает - они просто не успевают там закиснуть :)


О! А я как-то и не подумал. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 06:15 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Railnolds писал(а):
да он же раз в месяц мотор перебирает - они просто не успевают там закиснуть

Ну..... в чем-то ты прав.
Последняя капиталка - 4 года назад.
Потом еще через год - разборка на замену вала.
Сейчас- подряд два раза

Не знаю, нормально они всегда откручивались.
Я туда желтенькие гаечки ставлю, они не пригорают.
В крайнем случае скручивается просто гайка без резьбы.
Шпилька остается

Шпилька она вобщет для этого и придумана - в что-то открутится, или гайка или шпилька из головы.
Только их лучше накидным или головкой. Рожковым позализываешь, потом трудно доставать будет

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 10:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Водичкой поливаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 15:32 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Нет.
А зачем?
Желтенькие гайки замечательно откручиваются.
Они не прогорают.
А если на них резьба слетела, то значит менять пора )

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 16:55 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Ага
я тоже когда коллектор откручивал-стальные гайки 3 штуки выкрутились вместе со шпильками.
Буду ставить желтые (наверно латунные)

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 20:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Надо и себе запастись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 06:07 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Там на шпильках одна мелочь есть.
Верхний ряд шпилек выпуска имеет в теле ГБЫ сквозное сверление.
Если резьба в теле чуть подношена, то оттуда будет сочиться масло.
Тех кто эту мелочь не знает, данный факт приводит в стопор - крышка без подтеков, масло погнало из цилиндра .... п....ц двигателю.
На данную мелочь можно просто забить, при пуске чуть подымит и перестанет, а можно шпильку выкрутить и закрутить на герметик.
Наступит щастье )))) особенно после мыслей о скорой предстоящей капиталке

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 08:42 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Знаем, знаем
снимал жаровню, одна шпилька вывернулась, обратно ставить не стал, завел машину и проехал пол-квартала
с правой стороны в масле было все

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 06:40 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
MADCAT писал(а):
с правой стороны в масле было все

Это потому что шпилька верхняя.
А у них сверление через тело насквозь.
Если снять клапанную крышку, эту дырдочку залепить герметиком, то еще можно дооолго ездить.
Выпуск литой и отсутствие одной шпильки ни как работе не мешает ))

Кста.
Сегодня ровно 17 лет, как я на своей машинке езжу.
Поздравления принимаются )

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 12:35 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
RMaks поздравляю! еще год и совершенно летие!!!:lol:

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 13:20 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Совершеннолетие у него зимой было.
Он переходной 92-93.
Его батя в феврале с Ижевска пригнал

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 22:00 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
17 годков- это жесть, уже не поймёш чего в ком больше или в тебе москвичёвского или в москвиче твоего, поздравляю :good:

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 48  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB