Начну с Renault Kangoo который был куплен через 5 дней после продажи Москвича... Машинка 2002 года выпуска, 1.5DCi турбодизель. Пригнан с Германии как грузовик...
Через год завезли в Бердичев на переоборудование в пассажир, обошлось примерно в 900дол... салон сделали класно, обклеили безшумкой, протянули провода под динамики, вырезали в панели отверстия под овалы, поставили подсветку багажника, обогрев задних стёкл, обклеили все голые части метала тканью..
машинка економная поедает солярку трасса - 4.8-5.2л\100км. город 6л\100км.. двигатель нового поколения дизелей.. економия за счёт малого обьёма и высокого давления в топливной рампе (до 1600атм).
большая проблема для него ето наша солярка, если залить плохое ДТ то умерают форсунки.. они очень геморные в ремонте и ремонт стоит как новая форсунка.. комплект форсунок 6400грн.. так что проще заливать воговскую соляру на 15коп дороже..
очень позитивная вещь ето турбина, после 2300об\мин машина бесится и иногда срывает колёса в букс..
Разгонял до 150км\ч с 4 пасажирами, больше дорога не позволяла.
Батя уже откатал почти 2 года, продавать не хочет. просторная, удобная, для загородного дома супер. многие знакомые иногда просят привезти телевизор, холодильник, что б не брать грузовое такси..
пару раз пробивал на скутере колесо - звонил бате, засовывали скут в машину и дома бортировал колесо)))
По подвеске проблем нет, тяги, наконечники, сайлентблоки прошли после замены 25тыс. км и ездят дальше.. на Мосике стока не выхаживали :sad: (немного бесят в подвеске - гайки на 15,18, 21 :mrgreen: )
По началу думали - Космос, заглядываешь под капот и думаешь где, что.. что трогать и что не трогать руками... сейчас как и в Москвиче делаем всё сами..
Приняли в всеукраинский рено-клуб, проводим встречи клуба.. как оказалось достаточно много единомышленников
Иногда слышу от отца " если б продавали новый Москвич 2141 - я б купил" - доброта и уважение всё таки осталось.
продолжение следует.
|