Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 31 май 2024, 10:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 10:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
сейчас будет много букв, но решил описать всё подробно чтоб сложилась наиболее полная картина о характере неисправности.

предистория. шел вчера ливень такой что асфальта видно небыло - сплошные реки. а я договорился со своей девушкой в кино сходить. мы с ней 2 месяца не разговаривали и вчера должны были помириться. так что пропустить такое событие я никак не мог. поехали на моём моське. испытание он выдержал на отлично - всего один раз заглох и то вылечилось протиранием крышки трамблера изнутри. посмотрели фильм, собрались домой, а моська не заводится (( один раз хватонул и потух. стартер маслает, а не заводится. определил, что нет искры с катушки. оставил я его на ночь на парковке. сегодня утром пришел - опять хватонул пару раз и всё. снял крышку трамблера - вся мокрая. вытер. нифига. снял крышку воздушного фильтра - всё красиво, бензин поступает. крутнул стартер - завелась с полоборота. поганял немного чтоб просушить всё и подзарядить хоть немного аккум. заглушил, поставил на место крышку возд. фильтра, с довольным видом залез в машину, кручу стартер - опять нифига (( полез опять под капот. подёргал провода на свечи - опять завелась. пошел закрывать капот - заглохла. заводить - опять не заводится. опять подёргал провода, закрыл капот, завёл и валить оттуда пока опять не заглючила. ехал нормально. тяга есть, сбоев в работе нет. не доехав до дома начала чихать. остановился. работает очень нестабильно. обороты поднять получается но с огромным трудом - на педаль реагирует чиханием. потихоньку вроде раскочегарил. кое как тронулся, а там с горки скатился. дальше не тянет и всё. полез опять под капот. опять снял крышку трамблера - немного конденсата. вытер. не заводится. опять снял. присмотрелся хорошо - контакты окислились. наждачки нормальной не нашел - все отсырели. аккуратно ножичком потёр - завелась с полоборота, но холостые не держит и обороты набирает с трудом, но есть некий порог, после которого двигатель работает стабильно, отзывается на педаль газа быстро, но стоит обороты сбросить - опять приходиться колдовать чтоб поднять обороты. а порог этот по звуку за 2000 оборотов ( вобщем доехал я домой на подсосе. взял крышку трамблера и бегунок, зачистил контакты в том числе и под провода, поставил - не заводится. перепроверил провода - правильно подключил, подёргал провод на катушке. опять не заводится. посидел, подумал, опять попробовал крутить - еле завелась, но просто капец! обороты не держит совсем, стреляет в выхлопную и обороты не набирает совсем.
вобщем я вобще не понял что ему не хватает.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 10:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 13:28
Сообщения: 51
Откуда: Кировоград
Модель Автомобиля: AZLK214122
1 конденсатор
2 свечи и колпачки на них

может просто по мокрой свече пробивать снаружи
а внутри искры не будет

_________________
AZLK-214122 Violet Shuttle-1,7л.-БСЗ-Солекс-21041-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 10:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
попробуй завести опять без воздушного фильтра

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 11:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
свечи проверял. провода силиконовые, так что попадание воды исключено. а вот конденсатор нужно проверить...

Amper
попробую. а отсыревший фильтр может такой эффект давать? он же бумажный...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 12:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:06
Сообщения: 179
Откуда: Одесса
Может водичка в бензине

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Крепитесь! Россия вас не забудет! Запад нам поможет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 12:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
sirvlaser ты сам говорил что без фильтра она у тебя с полтыка завелась и нормально работала, а с фильтром начались проблемы, и бумага от влаги разбухает ............

я бы еще посоветовал протереть трамблер и крышку трамблера чистым спиртом и катушку зажигания тоже

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 15:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
шкипер
исключено.

Amper
дело в том что после того как я поставил крышку я его таки завёл и нормально без глюков проехал километров 5 если не больше.
попробую конечно снова без неё. чем чёрт не шутит...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 12:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
проблема найдена и устранена! =)
значится пожаловался я папе. притащил он с работы Б-70 (бензин такой технический) и перчатку электрическую, которая 10 тыс. вольт выдерживает. обмазал я всё что видел этим бензином - не заводится вобще. даже не чихает. проверил питание на катушку - есть. заменил провод с трамблера (старый сыпаться начал от старости). пробую завести - снова неудача. ну думаю катушке копец. она мне периодически мозги любила до этого. принёс новую катушку. поставил - не то. ((( сел задумался. полез к трамблёру. на вид всё нормально. снял его и начал подробней рассматривать. вот тут я громко матюкнулся и пожалел что выкинул 90 грн на катушку - контакты прерывателя мало того что слегка окислились, так ещё и зазора почти нет. если там десятая доля миллиметра есть и то хорошо! зачистил контакты, отрегулировал зазор - завелась с полпинка. подкрутил зажигание и поеду наконецто на работу =))

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 13:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 13:28
Сообщения: 51
Откуда: Кировоград
Модель Автомобиля: AZLK214122
sirvlaser писал(а):
проблема найдена и устранена!
контакты прерывателя мало того что слегка окислились, так ещё и зазора почти нет.


:grin: :roll: :lol:

_________________
AZLK-214122 Violet Shuttle-1,7л.-БСЗ-Солекс-21041-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB