Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 31 май 2024, 11:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 20:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
sirvlaser писал(а):
по схеме из моей мурзилки всё выглядит так:
на "Б" в конечном итоге приходит с замка зажигания и уходит на 2-ой вывод ЭПХХ - плюс появляющийся при включении зажигания. на "ВК" - от верхнего с торца вывода стартера, а третий вывод катушки - на кондёр распределителя и на 4-ый вывод ЭПХХ.


У меня по схеме один в один также. И на машине подсоединено тоже по схеме. Мне правда один электрик посоветовал на катушке стартерный и трамблерный провод местами поменять, попробую мож че выйдет. А на стартере, как я понял, если провода местами поменять, то стартер просто не крутится, т.е. на стартере по идее все верно подключено. Катушку так и не купил пока, надеюсь завтра успею.

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 22:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Глеб
могу посоветовать только купить катушку от классического ваза , там нет доп резистора и подключается она только на +12в и к трамблеру .
на всех 01-07 жигулях такая стоит.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 09:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
и у меня жиговская стояла пока БСЗ не поставил.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Такой вопрос, на стартере провод, который идет на катушку на контакт ВК, на нем напряжение должно появляться только в момент когда стартер крутит, или даже тогда, когда просто запитана бортовая сеть?

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
только когда крутит стартер

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Ага, а у меня на нем постоянная напруга. Если этот провод кинуть на тот же контакт, что с замка зажигания приходит, прям на стартере, то все будет как надо? Если я правильно понимаю, особой разницы нет, контактный диск на него напряжение подает, или с замка зажигания приходит в момент КЗ?

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
поменяй местами провода на катушке и все, тот который идет на тармблер с катушки не трогай а 2 других поменяй местами

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 23:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Dimon_F писал(а):
поменяй местами провода на катушке и все, тот который идет на тармблер с катушки не трогай а 2 других поменяй местами


Тогда у меня постоянно будет напряжение идти через сопротивление и его спалит, получится, что на ВКБ висит постоянный плюс, а на ВК приходит когда я просто ключ поворачиваю, без КЗ стартера.

Насколько я понял, надо на стартере смотреть, не должно там со стартерного плюса постоянно питание приходить.

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 09:23 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
А не может такого быть, что провод на контакт катушки взят не с того болта стартера? Может прикрутили на тот болт где и провод с АКБ прикручивается? Напруги при выключеном зажигании нету на катушке часом? Бо если есть, то точно гореть будет.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 17:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Slavamaz
Да я вот очень крепко подозреваю ту же причину, сегодня взял новую катушку, завтра полезу смотреть :).

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 17:38 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Цитата:
Тогда у меня постоянно будет напряжение идти через сопротивление и его спалит


Правильно, при работе двигателя напряжение должно идти через резистор. А при запуске-мимо него, чтоб искра мощнее была

Вобщем как нарисовано в книге: склемммы ВК идет желтый провод на клемму КЗ стартера. С клеммы ВКБ идет оранжевый провод на контакт 15 замка зажигания через соединительную колодку. С третьего вывода-черный провод на конднсатор. У тебя так подключено?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 20:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Итак, сегодня все решилось, причем, как всегда, весьма банально. поставил новую катушку, подсоединил провод с замка на ВКБ, померил все везде - в норме, подсоединил стартерный, меряю - все в норме. Подсоединяю трамблерный провод и начинает греться вариатор (сопротивление), вынимаю трамблер, кручу от руки, а контакты не размыкаются...Оказывается, ослабился болт, который крепит контактную группу и постепенно она "отъехала" от кулачка вала настолько, что кулачки перестали доставать плечо. 10 минут на все про все - выставил зазор, под подлый болтик подыскал гровер, поставил трамблер, подсоединил катушку и все дела :).

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 21:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Глеб писал(а):
вынимаю трамблер, кручу от руки, а контакты не размыкаются


Ибо надо ставить бесконтактное... Этого никогда при нем небудет...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 01:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
Cyber Fox писал(а):
Глеб писал(а):
вынимаю трамблер, кручу от руки, а контакты не размыкаются


Ибо надо ставить бесконтактное... Этого никогда при нем небудет...

поддерживаю! нет контактной группы - проблем в сто раз меньше!

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 01:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Мне один электрик толковал про транзисторное зажигание, мужик реально понимающий, работал в КБ Королева (того самого, что ракеты делал), если сподоблюсь поставить себе, выложу статью :).

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB