за прошедшее время без дела не сидел, а все началось с того что родная кпп преподнесла сюрпрайз начали плохо включаться передачи, замена ремкомплекта кулис показала что качество данного девайса просто отвратительное, начал подумывать о вариантах замены кпп, в очередной раз споткнувшись дома об переходную плиту для ВАЗ кпп было принято решение а почему б и нет??? тем более что
Сергей 88 абсолютно безвозмездно подогнал кпп 2101
поехал на ЯМУ и прикупил кардан
собравши до кучи кпп плиту и колокол открылась мне тайна великая что все это довольно хорошо весит тем более что сама переходная плита изготовлена и стали, предложение отдельных товарищей о том что можно прикупить переходную плиту из алюминия было отвергнуто из за того что оная железяка стоит денег, сама по себе иногда бывает довольно кривой, и в добавок были случаи что она лопалась, взяв свою железяку под мышку и отволок на работу и озадачил фрезеровщика
как всегда девиз слабоумие и отвага это наше все при облегчении вскрыл посадочное место для подшипника вторичного вала кпп что в дальнейшем вылечили приваркой пластинки
примерка облегченной плиты на кпп
примерка показала что имеет место небольшая несоосность вала кпп и колокола лечил изготовлением центрирующей втулки
примерка на кпп
ну а дальше выпала возможность прикупить мне кпп от фиат полонез где цельных 5 передач вместо 4х, так же было докуплено пыльник на эту самую кпп пружинное кольцо и подушка, подшипник от ваза в коленвал и направляющая втулка от этого же пепелаца ну и сапун,
Санек любезно подарил диск VALEO для ваз корзины, запасы множились копились и покрывались ровным слоем пыли в гараже, пока
Instryktor_G не сгонял на королевне на рыбалку, алгоритм переключения родной кпп его просто поразил, а тут как раз праздники и 3 дня входных приняли решение инсталлировать вражескую кпп на машину, для начала подкинули на кпп переходную плиту и вкрутили в нее сапун
а затем и колокол с вазовской лапкой и выжимным
врезали тонель под кпп она как бы боле вазовской особенно в верхней задней части
с помощью болгарки молотка матюков изготовили траверсу для кпп
собравшись силами мыслями и испивши кофе начали
баталию на Балтике ставить кпп на мотор, все получилось довольно быстро, подомкратив мотор за крышку маслонасоса опустили нижнюю часть мотора как можно ниже ( да здравствую жигулевские подушки мотора ) затем я стоя в яме держал кпп за переднюю часть а Инструктор с помощью тех стропа из салона держал всю конструкцию за заднюю часть, кпп стала на удивление легко и быстро, а дальше с помощью рулетки домкрата разметили крепления траверсы кпп и подвесного подшипника на днище, когда влезли из под машины заглянули под капот эстетического удовлетворения ради, а там страх и ужас мотор очень уж наклонен вперед по ходу движения в результате пришлось ставить проставки между траверсами кпп и подвесного и кузова пока остановились на толщине проставок аж 20мм эксперимента ради
рычаг полонеза имеет больший изгиб чем жигулевский и пришлось выгибать ручку кпп идея была хитрая но реальность внесла свои план думал нарезать на рычаге кпп резьбу а в ручку сделать втулку с внутренней резьбой в результате: рычаг кпп имеет такую твердость что его плашка даже не берет, пришлось переделывать всю конструкцию и точить еще одну деталь
пробная поездка показала что ручка высоковата, пришлось чуть переделывать конструкцию убрав втулку которая одевалась на рычаг кпп, резьбу во втулке ручки убрал просверлив с боков ручки 4 отверсия нарезал резьбу М6 одел на рычаг и вкрутил 4 болта м6 для ее фиксации ручка стала ниже, по поводу работы кпп пробные заеды показали что: кпп очень шумная виной скорее всего подшипники, хотя продавец клятвенно уверял что она тихая тихая ( наверно у него проблемы со слухом) передачи переключаются четко и их не выбивает, 5 передача воет истерически, проблему с тонелем пока не решил просто приварил к врезанной части 4 полоски металла подрезал где надо турбиной и приклепал к кузову на вытяжные заклепки сверху накрыл толстым войлоком + строительная шумоизоляция, ходовые испытания показали: что на скоростях от 90 км и выше есть вибрация ( виноват скорее всего кардан) расход в режиме 60км город и 200км трасса показал расход 10 л газа на 100км, мотор уверенно разгоняется на 5 передаче с оборотов 1700-1800, не на все подъемы на 5 передаче можно выехать приходится иногда переходить на 4, машина очень мягко трогается с места... пока я очень доволен
_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!
Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...
Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???
Не хотите по хорошему- уберём вазелин...