|
Модератор |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01 Сообщения: 6701 Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
|
а я говорю что это стопудово не кузов 74-го года! блок предохранителей и розетка находится под ногами водителя на ШТАТНОМ месте. уж что-что, а это не приваривали бы точно! вакуум это не показатель. на моём 79-го стояла переходка на моторном щите под ГТЦ старого образца, причём заводского исполнения и гидровакуум на штатном месте. я эту переходку снял и поставил вакуумник, а крепления гидровакуума собираюсь спилить и поставить туда бачек стеклоомывателя. скорее всего была замена кузова. при замене кузова год выпуска не меняют, а в техпаспорте в поле "особые отметки" должно быть написано "замена кузова" и дата замены.
_________________ в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!
тот кто ищет тот что-то знает
Если всю мочу собрать,сделать всё умело - Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...
мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда )) АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой
|
|