Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 08 май 2024, 21:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 18:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Cyber Fox
при настройке эконометр нужен будет полюбому , причем подсоединять надо все в кучу , иначе порог срабатывания мерять нечем , а наугад можно такое нарегулировать . :bomb:

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 18:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Блиин... Де ж блин его взять... Надо пошариться по базарам...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 18:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Cyber Fox
куда свой дел ?

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 18:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Так в приборке и остался... А внешнего который бы можно было на стойку поцепить нету :( А папик свой не отдаст...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 19:09 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я на авторынке от 41-го новый за 35 грн взял. думаю на б/у цена будет смешная. со временем хочу переделать шкалу и впихнуть его в корпус от какого-нибудь жигоприбора - по размеру должен влезть если шкалу поменьше сделать.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 19:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Cyber Fox что и для регулировки ? , у меня на 2138стоял , еще в чехии брал , так и остался , а с жиги был по моему с 2106 , во всяком случае по размеру идентичен , отдал соседу , остатки родной панели еще не забрали так что в ней для эксперимента есть .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 19:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
вот переделки слева доработанное , справа исходное .
Изображение
здесь дополнительный кронштейн , в принципе единственная деталь которую надо сделать , рядом ее эскиз.
Изображение

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 20:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
ну короче вот так я делал
№1 - это сильфон когда его снимите увидите точку от выступа 3, вот сюда надо припаять болт м2,5 длинной 5 мм , только поставьте риски чтобы точно припаять на место .
№2 это бывший выступ , он спилен напильником и расширен надфилем , в него потом войдет болт .
№4 это место посадки родной пружины , так ка она работала на сжатие , тоее надо менять на работающую на растяжение , эту выштамповку надо спилить вровень , и припаять кусок стальной проволки , я паял обычный гвоздь , тощина 1,2 мм , так чтобы он был по центру , видно рядом .
№5 новый натяжитель пружины , высверливается заклепка на родном приводе регулятора , все удаляется , и ставится кронштейн , чертеж ниже крепил его двумя заклепками .
№ 6 это контакт был от пускателя , собственно я не думаю что сложно найти подобную вещь в пускателях, клемниках , или сделать самому , планка с резьбой м4 , два пропила с права , для того чтобы одеть пружину .
паялось все с кислотой .
вот в процессе сборки
Изображение
Изображение

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
вот что получилось получилось , не совсем то что нужно очень большая разница между включением и выключением , и отрегулировать ее очень сложно на этом устройстве , так что два варианта или использовать ДАД
(датчик абсолютного давления ) и еще дополнительную схемку для него , или привязывать датчик холла от вентилятора к эконометру .
Изображение
Изображение
а вот то что должно быть , хотя я сомневаюсь что так работает в карбюраторе , скорее всего там тоже большой гистерезис .хотя сам датчик получился довольно чувствительный и настраивается на порог срабатывания легко.
Изображение
Изображение

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:35 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
народ у меня вопрос по теме с солексами никогда дело неимел поэтому спрашиваю, был вчера на успехе рассматривал всякие солексы и тд ну так вот вижу а уних контакты нафига там электрика кто мне может обьяснить??

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
FightWolf
есть такая штука под названием ЭПХХ , экономайзер принудительного холостого хода , так вот она подключается к современым карбюраторам , для этого на нем должен быть концевик , который срабатывает при полностью закрытой заслонке , и электроклапан , для прекращения подачи топлива.а как работает сама система есть в любой книге .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 14:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
GIF-65 писал(а):
так что два варианта или использовать ДАД
(датчик абсолютного давления ) и еще дополнительную схемку для него


Может есть смысл сделать данный девайс ? Сделать как бы промежуточное звено между МПСЗ и мех. управлением ?

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Cyber Fox
может быть и да .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 10:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
В общих чертах устройство ЭМР в солексе можете описать?
После вычухивания к126 с прочтением литературы узнал, что в нем оказывается есть что-то вроде ЭМР но он устроен механически, в конце открытия 1 ДЗ открывается клапан и пускает топливо дополнительно, скорость истекания которого зависит от кол-ва оборотов(разрежения), то есть по мере набора скорости если педаль в полу или в зоне открытого клапана он туда ссыт, скорость если педаль в полу набирается равномерно и довольно уверенно, если не в полу тоже равномерно, но очень очень слабо, то есть первые 2/3 движения 1 заслонки до открывания 2 заслонки нужны для поддержания движения уже набранной скорости. Устройство довольно интересное, позволяет скорее выйти на нужную скорость и отключившись не тратит топливо на поддержание скорости. В озоне такого нет, его динамика прямо пропорциональна тому сколько дают ГДС и ускорительный, есть эконостат, но он не помогает разогнаться он позволяет ускориться для обгона, мне так кажется.
Солекса не разбирал, видел издалека, может кто обьяснить примерно как я о к126 рассказал, как это работает в солексе. В целях общей образованности, моей и вашей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 19:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
nick84
эмр в солексе выполнен в виде диафрагмы с пружиной и клапаном подачи топлива , диафрагма соединена с задроссельным пространством каналом который имеет жиклер для снижения пульсаций , при неработающем движке пружина давит на диафрагму которая нажимает шариковый клапан и подает дополнительное топливо , после запуска движка вакум притягивает диафрагму и закрывает клапан подачи топлива .работает приблезительно так при нормальной езде он практически не работает , при тапке в пол и снижении разряжения в впускном коллекторе ниже 25мм ртутного столба ( не помню уже сколько в КПА ) он открывает клапан подачи топлива из попллавковой камеры и подает топливо через свой жиклер порядка 40 параллельно с жиклером ГДС первой камеры , то есть если жиклер ГДС 100 , то к нему добавляется 40 , по мере разгона движка разряжение начинает повышаться и втягивать диафрагму преодолевая сопротивление пружины , клапан закрывается и прекращает подачу топлива , если размер тапки выше 44 и она уверенно вдавила педаль в пол то клапан не закроется никогда , особенно если движение на подъем на 4 или 5 й передаче.
на гольфе встречал кнопку под педалью газа , при ее нажатии срабатывал электроклапан ЭМР в солексе .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB