Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 09 май 2024, 08:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 07:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
pandex писал(а):
Dimon_F писал(а):
паяльником а сверху соплями, в гугле бан? или у вас не варят машины или сварщики хранят страшную тайну чем варят и не выдают ее даже под пытками????


нет почему он говорит надо половину лонжерона отрезать и газо сваркой варить.
но это дорого. и очень много работы. зачем его весь варить если только сверху кусочек прогнил-

Да и после газо сварки потом метал хрупкий становится углерод уходит. мне когда они ушко коробки крепления приварили,
потом дыра чуть выше открылась.

вот и думаю кемпинг или электро сварка.


вот я тебе поражаюсь, ты же сам все прекрасно знаешь, я вот только не понял что такое " кемпинг" это углекислотный полуавтомат? если да то вари им

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 07:54 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Dimon_F писал(а):
вот я тебе поражаюсь, ты же сам все прекрасно знаешь, я вот только не понял что такое " кемпинг" это углекислотный полуавтомат? если да то вари им

Я так по наслышке знаю, просто вчера сварщик убеждал, меня что нужно имено газо сваркой варить, и другая попросту отвалится.
Вот я думаю какой же лучше?
Мужики кто в этом разберается какая для чего сварка и вчём между разница в нете смотрел столько инфы ужас но не хера не понял так попростому кто нибудь обьясните? пожалуйста.

как и чем варят?
На зоводах кстати полуавтоматы?

Кемпинг у нас ранше сварку так называли полу автомат. я так и не понял почему- но такое название было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 08:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
на заводе везде где возможно варили контактной сваркой. остальное я не думаю что обычными электродами.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 08:52 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
на заводе везде где возможно варили контактной сваркой. остальное я не думаю что обычными электродами.

Контактная сварка Это ещё один вид сварки :o бдин сколько же их.
я думал у них система полуавтомат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 10:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
варить хорошим полуавтоматом с проволокой потолще. на худой конец ручной, но инвертором и электрод 1,5 мм

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 11:08 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех писал(а):
варить хорошим полуавтоматом с проволокой потолще. на худой конец ручной, но инвертором и электрод 1,5 мм

Спасибо.

Я думаю сделать так найду пластинку 3-4мм, сделаю отверстие под болт и поеду к сварщику которой полуавтоматом варит. он её как сможет обварит ??? что скажите?

Тут ещё идеи были воткнуть трубу, и она упрётся в нижнию часть, тоже вариант но обварить надёжнее будет думаю пластинку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 11:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
я бы балку таки снял и осмотрел весь лонжерон.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 12:12 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Верно говорят. Если сгнило сверху, то снизу от лонжерона ничего не осталось))

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 12:41 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
FightWolf писал(а):
Верно говорят. Если сгнило сверху, то снизу от лонжерона ничего не осталось))

это конечно логично, но я его отвёркой потыкал, вроде целый, ладно поглядим, что другие сварщики скажут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 12:59 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Там где он гниет, ты отверткой не залезеш пока не снимеш балку. Он гниет там где резиновые прокладки, в местах крепления балки.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 13:01 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
я же вотолько 2 месяца как балку менял, я просил этих мастеров посмотреть, как там лонжероны, они сказали всё хорошо. а здесь видиш вон сверху сгнило.
вот козлы блин лижбы бабки побыстрей захапать. даже не смотрели сверху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 14:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ты наверное ещё не понял что даже если отдаёшь мастерам что-то делать, то нужно контролировать каждый шаг. иначе сделают на отъе*ись. на слово верить никому нельзя! ты ведь не видел своими глазами что там с лонжероном и отверткой снизу не тыкал. а сейчас и не натыкаешь ничего - балка на месте стоит прикручена.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 14:27 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sirvlaser писал(а):
ты наверное ещё не понял что даже если отдаёшь мастерам что-то делать, то нужно контролировать каждый шаг. иначе сделают на отъе*ись. на слово верить никому нельзя! ты ведь не видел своими глазами что там с лонжероном и отверткой снизу не тыкал. а сейчас и не натыкаешь ничего - балка на месте стоит прикручена.

Да я то понял уже давно)) причём как купил машину)) какие люди бывают.
Просто не было возможности присутвовать. их отец мне мотор переберал, они балку старую скинули и новую одели вечером пришел после работы а там уже новая стоит.
Я их раз 20 просил всё проверить, хорошенько, и желательно меня дождатся я приехал в 4 часа. и отец им тоже говорил, но как видите. да и ребята не сказать что бесталковые.блин козлы. не знаю может снизу смотрели а сверху точно не смтрели затянули и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 23:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:50
Сообщения: 2
Модель Автомобиля: Москвич 412ИЖ
Товарищи, кто скажет, сколько будет стоить заменить передние лонжероны на новые, а? Знаю, что дороже самой машины, но это не главное))) И где их, эти новые, достать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лонжерон.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 20:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ищи тут. в одном интернет-магазине видел передние лонжероны стоили больше 2000 грн. себе купил за 600 по объявлениям. кстати буквально неделю назад где-то видел продвали лонжероны новые... помойму там куда ссылку дал.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB