Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 09 май 2024, 09:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 14:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ты не забывай когда его делали. для той эпохи это совершенный мотор с совершенным карбом. естественно нет ничего совершенней чем инжектор, но это не делает машину 30-ти летней давности несовершенной. и вобще с такой политикой у нас совершенны только концепты.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 21:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Так я об этом и говорю, что на сегодняшний день есть возможность чтото улучшить чтото усовершенствовать, по сравнению с тем что было возможно 30 лет назад.
[ Я считаю, что совершенного механизма не существует, даже ракеты взрываются и мед. аппаратура современная которая поддерживает жизнь и от нее зависит сохранение жизни порой дает сбои, а в нет речь о браке совершено не стоит. Но это мое мнение я его никому не навязываю.]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 22:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
и шо ты будешь улучшать? и как? дома напильником? как для своего времени 412 мотор просто был верхом совершенства и моды

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 07:45 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Ну есть у УЗАМа пара несовершенных мест.
Но как их переделать в домашних условиях я не представляю.
1. Расположение бензонасоса, вверху на ГБЦ (лечится заменой на выносной) - как исправить тщательной сборкой - не знаю
2. Помпа - сама по себе никакая + составной корпус. Помпу при бааальшом желании можно подогнать под требуемые размеры (в конце концов поставить отдельностоящую), но опять же - как быть с корпусом-бутербродом - не знаю
3. Способ установки распердвала - постелями служит корпус ГБЦ - оч прохо ремонтируется.
Можно конешн, заменить по подштпники качения, или переделать систему смазки...
Но опять же - не в домашних условиях
4. Расположение трамблера, внизу, в плоскости вращения штатного вентилятора. Очень не по феншую.

Еще кто какие несовершенства знает? ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 11:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
масляный фильтр, передний сальник коленвала и невозможность снять поддон не снимая двигателя)))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 12:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Теплотех писал(а):
масляный фильтр, передний сальник коленвала и невозможность снять поддон не снимая двигателя)))

Первые 2 недостатка решаемы.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 12:48 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Теплотех писал(а):
невозможность снять поддон не снимая двигателя)))

Ну тогда еще то, что нельзя поршневую поменять, не разбирая двигатель и снять клапан, без откручивания клапанной крышки

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 14:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Ну здрастье, это вообще сравнению не подлежит
на более чем половине машин можно снять поддон без проблем. На тех, где МакФерсон)))
кстати устранение 2го недостатка несколько нивелирует 3й, т.к. не надо снимать поддон из-за замены сальника, потому что в половине случаев ..бучая прокладка рвется

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 15:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Теплотех писал(а):
масляный фильтр, передний сальник коленвала и невозможность снять поддон не снимая двигателя)))

Кстати о поддоне, если я правильно понял о чем речь, то у меня самая нижняя часть поддона снимается, есть крышка, снимается, можно добраться до трубки забора масла и фильтра грубой очистки.
Не подумайте, что я противник или как-то осуждаю АЗЛК, это лучшая машина как по мне для тех лет, а 2141 вобще красавец, смотря на него и рядом стоящую 2109 он просто превосходен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 13:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:47
Сообщения: 86
Откуда: г.Каменец-Подольский
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, 1978 г.в.
я не знаю что заливать-прочитал много форумов и решил залить XADO Atomic Oil 10W-40 SG/CF-4 Silver
может кто подскажет что за масло или может ктото уже заливал его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 13:20 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
c228 писал(а):
я не знаю что заливать-прочитал много форумов и решил залить XADO Atomic Oil 10W-40 SG/CF-4 Silver
может кто подскажет что за масло или может ктото уже заливал его?

хадо оно и в африке хадо )) но говорят что оно портится в последнее время )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 13:25 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Instryktor_G писал(а):
но говорят что оно портится в последнее время )

Срок годности наверно заканчивается

Лет уже 6 лью в один мотор
И год в другой
Нормальное масло

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 14:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:51
Сообщения: 2636
Откуда: Одесса-сити
Модель Автомобиля: Москвич 2140
RMaks писал(а):
Instryktor_G писал(а):
но говорят что оно портится в последнее время )

Срок годности наверно заканчивается

Лет уже 6 лью в один мотор
И год в другой
Нормальное масло

нет.. не в сроке .. а то что у нас его начинают бодяжить ... я же не говорю про фирменное .. оно очень хорошее по отзывам ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 11:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:34
Сообщения: 2
Откуда: Белгород
Модель Автомобиля: Москвич 2140
Railnolds писал(а):
FightWolf, да, под старый. У тебя полный ремкомплект?
Было бы неплохо если резинки там ещё не потрескались от времени.


их в продаже еще как простите гавна, 30 руб комплект

пс у меня еще родные стоят резинки и не потрескались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB