Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 31 май 2024, 06:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трамблёр
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 18:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:06
Сообщения: 179
Откуда: Одесса
На днях,я как то на машине халепнулся у яму с водой,залило трамблёр и начало троить,двоить,стрелять,дёргаться и не ехать. :shock: :???: Открыл жалюзи,включил доп.вентилятор,просушил систему и поехал дальше. :arrow: Наверно у всех бывали такие ситуации,кто и как защищает свой трамблёр :?:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Крепитесь! Россия вас не забудет! Запад нам поможет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 18:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Когда-то просто одевал резиновую перчатку с прорезанными пальчиками :)

Сейчас вобще хочу избавится от трамплера, за счет установки МПЗС или с помощью статического распределения энергии :) (спаренная катушка и 2 коммутатора) ...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 21:52 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Cyber Fox писал(а):
Когда-то просто одевал резиновую перчатку с прорезанными пальчиками :)

Самое оно.
А без нее можно ехать через лужу любой глубины, но с постоянной скоростью и на одной передаче. При переключении или торможении вода бьет под капот и попадает под вентилятор. А в плоскости его вращения - трамблер. Финал всегда один :(

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 22:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Пока еще не сталкивался, но мой батя обычно на трамблер пакет одевал и еще, перед "форсированием" неизвестной лужи он не ленился выйти из машины и доступными средствами измерить ее глубину :wink:

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 00:14 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 17:18
Сообщения: 1033
Откуда: город-герой Одесса
а мой папик никогда трамблёр не защищал......под резиной имеет моду скапливаться влага.....такой себе миниатюрный парниковый эффект.....так что даже и в солнечную погоду движка может троить, двоить и вообще далеко посылать........а незнакомые лужи, как сказал Глеб, он всегда пересекал с постоянной скоростью, как сказал РМакс.... :smile: .....помнится....а Молдавии....ехали в Кишинёв.....и где-то километров за 10 до города прошёл сильнейший но кратковременный дождь.....это даже не дождь был.....такого я никогда не видел ни до ни после этого........а в самом городе приехали к громадных размеров луже.....в которой стояло порядка 10 машин разной масти.....папик просто притормозил, и на первой почти на холостых медленно но уверенно благополучно пересекли эту мегалужу, с соувствием глядя на мужиков, стоящих по колено в воде и тупо глядящих под капоты :smile: .......

_________________
тише едешь-хрен приедешь.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 08:28 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Kadett писал(а):
как сказал РМакс....

Просто опыт большой подобной езды. В нашем краевом центре (Краснодар) ливневки нет по определению. И любой большой дождь - стихийное бедствие. Один раз домой приехал в фарах воды было - по лампы

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 10:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:40
Сообщения: 18
Вообще лучше всего натянуть под двигатель брезент, зацепив один конец за фартук, а другой завести за балку и сухость в моторном отсеке обеспечена. А также это служит и утиплением, зимой вентилятор небудет брать снизу холодный воздух и мотор быстрей прогреется :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 17:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:06
Сообщения: 179
Откуда: Одесса
Cyber Fox писал(а):
Когда-то просто одевал резиновую перчатку с прорезанными пальчиками

прикольно,быстро и практично
Глеб писал(а):
мой батя обычно на трамблер пакет одевал

тоже ничего,но по практичности утупает перчаткам,я так думаю
NB писал(а):
натянуть под двигатель брезент

практично ,но не для наших климатических условий,когда утром мороз,а днём +5,опять же я так думаю
:lol: :cool:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Крепитесь! Россия вас не забудет! Запад нам поможет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 21:59 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
шкипер А самое главное, когда зальет трамблер и ты вылезешь из машины сушить систему - не ронять бегунок :wink:

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 07:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:06
Сообщения: 179
Откуда: Одесса
Благодарю всех за ответы :grin: ,если у кого есть ещё опыт,делитесь :lol: :cool:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Крепитесь! Россия вас не забудет! Запад нам поможет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 18:21 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
шкипер писал(а):
Благодарю всех за ответы :grin: ,если у кого есть ещё опыт,делитесь :lol: :cool:


Поставить 408=й мотор, :mrgreen: трамплер в самом верху, все лужи пофиг....

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 19:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:06
Сообщения: 179
Откуда: Одесса
Максим писал(а):
Поставить 408=й мотор, трамплер в самом верху, все лужи пофиг

разве что в багажник :grin: :cool:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Крепитесь! Россия вас не забудет! Запад нам поможет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB