Шалом, друзья ))) Добавлю немножко нового. Недавно решил сделать новую площадку под АКБ, ибо родная сгнила ещё лет семь назад, взамен её была сделана временная замена из противня от духовки газовой плиты. А теперь решил сделать капитальную. Цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи! Взялся делать из уголка 25х25, и решил сделать её более высокой, чем штатная, потому как на Святогорах (на всех или нет) стоит высокая. Короче семь раз отмерял, сто раз порезал, сварил, и уже когда оставалось приварить какие-нибудь уши для закрепления самой АКБ, на меня нашло прозрение - всё, что мерил, прикидывал, воплощал в металле, всё в топку. При высоте площадки сантиметров на 8-9 выше, чем штатная, верхний край аккумулятора почти касается корпуса фары, и как раз крышка фары попадает именно на середину края, то есть туда, где обычно располагается одна из шпилек, которые держат сам аккумулятор. То есть сделать традиционный "хомут" для АКБ на двух шпильках с планкой не выходит. Но это половина беды. Фара на той стороне у меня пр-ва ГДР, а жопка у неё небольшая, и всё равно впритык. А если придётся менять фару, и ставить российскую, то там вообще лажа, у неё задняя крышка раза в два больше по всем размерам, и сама фара тоже чуть больше немецкой. То есть лохонулся я хорошо, и заметил это только в самом конце, при готовности рамки 98%
Короче расстроился и сделал вывод: "сорок первому" высокая рамка противопоказана. Может и можно сделать, если кардинально изменить все крепления на кузове, и увести подальше от фары, но я хотел оставить штатные крепления. Поэтому решил сделать новую рамку, по образу и подобию родной. Ну и опять, вперёд и с песней ))) Сталь 2 мм и полоса 20х4 для "петель"...Да, кстати, размеры делал сразу под большой аккумулятор, 75ку, не потому, что он лучше или хуже, а просто потому, что он сейчас есть в наличии. А в большую рамку стандартный всегда встанет ))) Уши под хомут приварил со смещением, на уровне середины 60ки:
Ещё сделал одно небольшое усовершенствование - переделал крепления передних крыльев на нормальные. А сделал это при помощи вот таких штук, как будут ниже на фото. Истинное их назначение мне не известно, купил их на Староконном в большом магазине с метизами, резиной, и прочим полезным ассортиментом, по 50 коп/шт, резьба М6, набрал сразу 40 штук, привариваю их везде на свой Москвич вместо штатных закладушек с пластмассой
Для моторчика дворников тоже приварил их:
Бугорки эти немного мешают, но это решается при помощи молотка ))) Для крепления крыльев варил их через дырки - с двух сторон от отверстия под саморез (теперь под болт М6) сверлил по одной дырочке, потом обтачивал лишнее болгаркой (это если оно оставалось - аппарат позволяет буквально залить расплавленным металлом, не делая "прыща", а получить плоскую "заклёпку"). Под крепление мотора дворников приварил по периметру этих закладушек, правда приварилось не совсем красиво, уж больно там металл тонкий на кузове, как консервная банка. Да и обточил по-грубому, позже исправлять буду )))