Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 08 май 2024, 10:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 09:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:23
Сообщения: 110
Откуда: Новороссийск
Саша писал(а):
и кстати по расходу он меня обрадовал.
предыдущий карб у меня стоял от 2105-расход был 8,3л 76 бенза на скорости 90-100
на К-172 расход 7,4 л. 95 бенза (была снята металлическая прокладка между блоком и головой),тоже на скорости 90-100
замеряли-катались с литровой бутылкой и потомсчитали сколько км проехали на одной литре
+с этим карбом значительно веселее стала работать машинка :)
я очень ним доволен


А от какой машины этот К-172???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 10:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Денис_azlk2140 карб сделан на базе Волговского к151, мое мнение пока новый все гуд, как тока чуть поработал начинаються пляски с бубном, кстати болезни у него те же что и у к151.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 21:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 10:04
Сообщения: 203
Откуда: Одесса
Amper писал(а):
Денис_azlk2140 карб сделан на базе Волговского к151, мое мнение пока новый все гуд, как тока чуть поработал начинаються пляски с бубном, кстати болезни у него те же что и у к151.


-да он очень похож на волговский
-на новом карбе катаюсь гдето с март-апреля 2008 года.ещё ни разу туда ни кто не лазил (правда в километрах эт гдето максимум 10тис.)

_________________
AZLK 2140. 1976 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 18:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
Ну что, други мои, поставил я себе этот чудо-самовар (К-172) пока отзывы крайне положительные. Впервые машина УВЕРЕННО держит ХХ, отзывается на регулировку, не богатит смесь. Может быть, что любой новый карбюратор дал бы то же самое, но я сомневаюсь, что купил бы новый карб в комплекте со всякими вкусностями за ту же сумму. В планах на завтра - установка тросика на газ, ибо там все равно переделывать придется, вот и улучшу заодно :). Ну и еще приятный момент, проехали аж 2 метра и не заглохли (дальше по двору ну просто некуда было)... газовал я, сидя на крыле, рулил батя, глядя в поднятый капот :live:. Дроссель кажись на полную открыл, рев ппц стоял :mrgreen: . Еще со сцепой буду возиться, но ОНО ЕДЕТ!!!

На ТКМе по ссылке смотрел про тросик. У них там у всех карбы развернуты, так эротичнее что ли?

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 18:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
ну по поводу нового карба скажу одно лично наблюдал как поставили новый карб с рынка машина завелась и мотор уверено работал без каких либо косяков, отсюда вывод иногда карбы на заводе все же регулируют

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 19:11 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Глеб писал(а):
У них там у всех карбы развернуты, так эротичнее что ли?


Та мполучается что лучше чтоб карб смотрел к блоку цилиндров второй (кажется) камерой. Тогда при максимально открытых заслонках через нее больше поток воздуха...както так. Там про это писали....в статьях про соллексы посмотри

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 19:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Глеб писал(а):
У них там у всех карбы развернуты, так эротичнее что ли?


На наших моторах разворачивают только солекс ! :) Он так правельнее работает :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 19:49 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Вот, нашел

Цитата:
Вариант «первой камерой дальше от ГБЦ» называют еще «развернутым» солексом. Суть этого «разворота» в следующем. Когда карбюратор стоит первой камерой ближе к ГБЦ, то расстояние, от нее до 1 и 4 цилиндра большее, чем до 2 и 3, таким образом двигатель получает больше смеси в 2,3 и беднит в 1,4 , что заметно по цвету свечей после длительной эксплуатации двигателя, кроме того, при полном форсаже, когда открыты обе камеры воздух идет по пути наименьшего расстояния – т.е. через все ту же первую камеру, меньшую в диаметре и с более бедными жиклерами. Разворот солекса позволяет несколько уравнять расстояние до цилиндров и при открытых заслонках воздух будет идти большей частью через бОльшую вторую камеру.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 00:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 дек 2008, 09:09
Сообщения: 214
Откуда: г. Сочи пос. Лазаревское
ага, понятно :)

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили - что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
- Когда взлетаешь - главное НЕ ССАТЬ. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 20:55 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Глеб
Так не то чтоб эротичней, я б сказал он так сексуальней работать должен.... :live:

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 05:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:52
Сообщения: 36
Откуда: Благовещенск Ам. Обл.
А какой карб встанет (как родной без разворота) На 412??? До этого стоит К-126 Н (жутко прожерлив, и течет собака)

_________________
Сделать можно всё, но надо ли ввязываться в то чего не знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 08:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
чтоб совсем без проблем - ДААЗ 2140. только тебе кастрюлю тоже нада или родную переделывать. так же по шпилькам становится любой жигулевский ДААЗ или Вебер. проблема с кастрюлей та же.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой карб взять?
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 22:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
И все таки, кто за какой крбюратор на 412 двигатель? к-172 или какой-то солекс? или что там ещё есть от 2108, 2105.... Что-то понравились отзывы к-172. А может взять какой-то от 2105 б/у да привезти в порядок? Не хочется чтобы новое было через месяц хуже старого, как бывает с китайскими деталями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой карб взять?
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 08:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
nick84 писал(а):
И все таки, кто за какой крбюратор на 412 двигатель? к-172 или какой-то солекс? или что там ещё есть от 2108, 2105.... Что-то понравились отзывы к-172. А может взять какой-то от 2105 б/у да привезти в порядок? Не хочется чтобы новое было через месяц хуже старого, как бывает с китайскими деталями.


смотря что ты хочешь, как вариант Озон 2105 или 2107, объем переделок при этом минимальный расход в пределах 7,5-8 Л\100км, на трассе, если есть больше времени и денег то можешь поставить солекс 21053 или 21083 но с ним нужно играться с жиклерами кулачками УН да и поставить его на машину тоже не так уж и просто

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой карб взять?
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 16:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
то есть данные солексы толъко установить проблема так с этим справиться можно. Реально ли сделать расход меньше 7.5-8.0? Мне кажется нереально. А что о к172 как с его установкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB