Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 31 май 2024, 11:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Горит контролька "незаряд АКБ"
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 12:32 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Давайте вместе подумаем, а то я уже себе мозГ сломал.
Короче, такая фигня. Жиговский гена на ВАЗомоторе. Горит контролька незаряда, но напряжение в норме 13.8-14.7 в зависимости от оборотов и нагрузки. Что может ещё влиять на загорание лампочки в приборке?

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 14:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
наверное нужно смотреть цепь самой контрольки. как она там вобще устроена? это ж не просто лампочка, а есть к ней некая схема походу...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 14:32 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Лампа вроде включена в центральную точку обмоток генератора...Slavamaz а если провод с акума снять двиг будет работать?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 14:59 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Совершенно верно. Лампа работает через некое реле РС 702 (кажется), позаимствованное от "классики". На один из управляющих контактов реле подаётся "+", с другого провод идёт на нулевой контакт гені (в центральную точку обмоток). С цепью порядок. Если б был обрыв - то лампочка б вообще не горела. Провод от гены к релюхе прозвонил - всё гуд. Тут что то с самим геной.

Цитата:
а если провод с акума снять двиг будет работать?

Именно так не делал, но напруга есть точно. Эта трабла проявилась уже давно, больше 3-х месяцев, за это время АКБ бы миллион раз сел, если б не до заряжался. Я лампочку временно отключил, чтоб не мозолила глаза, а щас время немного появилось, думал разобраться. Диодный мост вроде как в норме, во всяком случаи силовой вывод гены не звонится на массу.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 15:08 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Изображение
Вот схема от шохи.
2- гена
3 - РН
4 - зз
5 - ЧЯ
6 - контролька
7 - релюха контрольки

У меня практически так же, только релюха замыкается на массу, а не подаёт плюс на контрольку (приборка опелевская, а в ней контролька "сидит" на плюсе), но это никак не влияет на общую работоспособность цепи.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 15:09 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Проверь напряжение на обмотке возбуждения генератора, судя по всему она после пуска двигателя не переключается на выпрямители. (На нее идет напруга кажется через контрольку до пуска двигателя)
Кстати может банально залипнуть релюшка...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 15:14 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
MADCAT писал(а):
Проверь напряжение на обмотке возбуждения генератора, судя по всему она после пуска двигателя не переключается на выпрямители. (На нее идет напруга кажется через контрольку до пуска двигателя)
.

Это у восьмого генератора так, тут чуток по-другому (см. схему выше)

Цитата:
Кстати может банально залипнуть релюшка..

Может, но ставил ещё одно реле, такая же юхня.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 15:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
MADCAT писал(а):
Slavamaz а если провод с акума снять двиг будет работать?


Если у Славика безконтактное, то такой "проверкой" можно убить коммутатор.

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 15:36 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
А там провод в жгуте идет? Может просто провод перетерся и коротит?
попробуй снять желтый провод (85) что на реле приходит..или по схеме там колодка есть там взглянуть....
З.Ы. Что такое ЧЯ?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 15:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
MADCAT писал(а):
З.Ы. Что такое ЧЯ?


Блок предохранителей и реле... :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 16:01 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
MADCAT писал(а):
А там провод в жгуте идет? Может просто провод перетерся и коротит?
попробуй снять желтый провод (85) что на реле приходит..или по схеме там колодка есть там взглянуть....
З.Ы. Что такое ЧЯ?

Провод что на 85 приходит прозванивал в первую очередь - звонится :???:
А ЧЯ - это черный ящик (жарг.), он же блок предохранителей. Прозван черным ящиком из-за таинственных процессов, в нем происходящих :lol: :lol:

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 16:16 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
По идее так (мысли вслух :smile: )...в реле контакты нормальнозамкнутые, когда генератор включается в центре звезды 0, реле срабатывает и размыкаясь отключает контрольку. Раз реле рабочее значит либо до него не доходит напруга либо оно срабатывает но лампа все равно не отключется...
А ты пробовал снять ппровод что идет от реле к контрольке? В самой приборке нигде этот провод с землей не мог соединиться? (У тебя получается минус размыкается релюшкой?)
Еще вариант подключить тестер между проводом генератора и массой, завести двиг и посмотреть что будет (напряжение и сопротивление), либо если есть возможность-тестером проверить провод контролька-выход с реле, при запущеном двигателе должен разомкнуться.
А на реле +12 приходит?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 16:37 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Мысли правильные и логичные, но их я давно проверил. В приборке замыкания нету, лампочка при снятии соответствующего провода с релюхи гаснет (так и езжу, чтоб глаза не мозолила). Напруга на реле приходит, тут тоже всё ОК. Я вот одного не могу понять - в чём принцип работы? Если на реле приходит "+" от замка, а при работающем двигателе оно должно сработать (разомкнуться), значит на гене (на контакте "0") должна масса появиться. Откуда она там берётся? :???: . Короче нифига не понимаю. Напругу на "0" замерял. При пущеном двиге 13.6, при снятии провода с обмотки возбуждения около 12.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 16:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Slavamaz обрати внимание на колодку реле №7, может выгорело и по саже проводит ток

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 16:39 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Dimon_F писал(а):
Slavamaz обрати внимание на колодку реле №7, может выгорело и по саже проводит ток

Колодки нету, провода просто одеты на контакты. Релюху менял - не оно.
Вы мне принцип работы обьясните, а то я вкурить никак не могу почему реле срабатывает на заведённом двигателе.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB