Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 09 май 2024, 10:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 18:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
GIF-65 писал(а):
Aлександр
ну прогрев совсем другими вещами управляется и логика посложнее будет , у меня управление подсосом уже давно стоит , достаточно ключ зажигания повернуть и все работает , и печку после нагрева движка включит само и грелки , они кстати еще с 2009 в сидениях стоят , потому и замки зажигания уже не выдерживают .
Slavamaz
а понт я думаю можно сигналкой реализовать , я последнюю года два назад ставил , другу , Пантеру , так вот там было несколько программируемых каналов управления , причем можно программировать на срабатывание по разному и при постановке и при снятии с охраны , и длительность импульса управления в секундах регулируется , вот к нему можно добавить реле , которое и откроет тебе окна , длительностью можно степень открытия отрегулировать.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 10:08 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Треба подивитися, но не думаю, що знайду потрібну функцію, хоч доп. каналів достатньо.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 12:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
вот сегодня полностью доделал доводчик , функции стандартные , при постановке на охрану закрывает все четыре окна , поочередно , приостановке движка включается следующий , так же на случай обрыва троса отключает через 10 секунд питание.
ИзображениеSlavamaz
инструкцию на сигналку почитай .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 18:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
в конец достала меня печка , вчера провел такой эксперимент ,пережал верхний шланг , который идет на радиатор , двумя уголками и стяжными болтами , короче в шланге осталась щель порядка 3мм , сегодня начала греть печка , и температура движка повысилась до 70-75 градусов , при включении печки , она работает в паре с газелевским насосом , температура падает до 60 , но уже лучше греет , но стабилизации температуры нет , сегодня забрал у друга новый термостат и вечером заменил его , и сразу увидел разницу , и причину не работающей печки , на новом термостате если дуть в нижний патрубок ( он подключается к нижнему на радиаторе ) он не продувается , на том что стоял дуется в принципе свободно и вода проходит нормальной струей , хотя сам термостат рабочий и перекрывает малый круг наглухо , вот и вся беда .
буду перенастраивать его на 83-85 градусов ,думаю добиться нормального закрытия.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 19:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
вот такое интересное реле регулятор получается , термокомпенсация , по температуре акб ,шим регулировка напряжения , управления обмоткой возбуждения мощным полевым транзистором , что дает дополнительные 1,5 -2 вольта на этой обмотке , соответственно больше ток подмагничевания и возможность выдавать зарядку на более низких оборотах, выход управления контрольной лампой на панели , и отключения возбуждения при запуске движка.
короче все что можно сюда воткнули . вот .кому интересно могу дать и схему и печатку .
Изображение

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 21:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
GIF-65 писал(а):
кому интересно могу дать и схему и печатку .


Давай :) С удовольствием себе сделаю :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 21:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Cyber Fox
чуть позже , дело в том что малость переделывал схему и печатку , да и первоисточник очень плохого качества из журналов , приведу все в нормальный вид и проверю полностью работу регулятора , тогда скину тебе , я собирал по схеме и плате из журнала , сделал свои изменения , опробовал , затем нашел подходящий корпус , переделал печатку согласно изменениям , схему еще не корректировал , и последний вариант еще не включал , могет что то вылезти , думаю скоро все проверю.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 23:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
и мне интересно. может перестану на время думать о замене генератора...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 07:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Ок :) Подождем :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 13:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
sirvlaser
Cyber Fox
как только все проверю так сразу скину .
сегодня наслаждался теплом в машине , температура четко стоит 80 градусов , хотя пару раз при открытии термостата понижалась до 75 , потом стабилизировалась , печка пашет отлично .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 13:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
GIF-65 писал(а):
егодня наслаждался теплом в машине , температура четко стоит 80 градусов


Поставил таки усекающую шайбу ?

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 13:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Cyber Fox
я ее давно поставил , просто старый термостат пропускал на большой круг ож .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 13:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Cyber Fox
вот по этой схеме я собирал регулятор , правда с изменениями , но это пока для ознакомления http://flyfolder.ru/21670949 , позже выложу первоисточник , там более понятен принцип работы.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 14:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
вот первоисточник http://flyfolder.ru/21671395
здесь подробно описан принцип работы .
файлы доступны в течении месяца.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 21:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
начал рисовать измененную схему , запустил сегодня регулятор на новой плате , возможно в выходные установлю на машину , если время и погода будут в порядке , думаю через пару дней скину схему и печатку .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB