Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 27 апр 2024, 10:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 22:42 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Странно...у меня минут 5 на ХХ поработал (с выключеным вентилятором печки и околонулевой температурой за бортом) и уже прогрет.
Хотя я дома термостат проверял-в горячей воде (от бойлера) он не открыл большой круг, а открыл только когда я его в кастрюле кипятить начал, незадолго перед тем как вода кипеть начала. термометра не было, поэтому теспературу не скажу, но градусов 90 наверно было.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 22:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
MADCAT
вот то и оно , что когда менял не проверил , хотя два термостата одинаковыми быть не могут . надо будет старый прокипятить и может подрегулировать . на жигуле у меня таких проблем не было.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 23:08 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
GIF-65
А,блин я ж забыл что у тебя ВАЗовский двиг. А вот шоха у нас тоже прогревается медлено-За то время когда у меня на 41м включится вентилятор. на шохе еще даже термостат не откроется, хотя может он тоже уже за столько лет не работает....А в прохладную погоду, особенно если печку включить и обдув чтоб стекло не потело, то 90 градусов он буде набирать очччень долго

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 23:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
MADCAT
я гнал семерку из Винницы в ноябре , так вот на ней как потом выяснилось , после установки электровентилятора , термостат просто не открывался , а ехал под 130 , 1200 км , он просто не греется , хотя термостаты на 41х в принципе одинаковые что на узам что на ваз , разворот патрубков разный .
на ней же без вентилятора вообще, в июне тянул девятку ,километров 70, еду 80 - греется 100-120 температура в норме, так и допер , хозяин 9 ки в шоке был , он с такой скоростью вообще не ездил , тем более на буксире.
если кому интересно по поводу прогрева http://va.pochta.ru/auto/continue.htm

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 14:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
что такое не везет и как с ним бороться ?
вчера приехал с работы , выключать зажигание ан нет , не могу ключ повернуть , заехал в гараж , вырубил массу , скинул разъемы с коммутаторов - заглушил .
сегодня вскрытие показало что выгорел контакт
Изображение
пришлось поставить старый родной замок , у него тоже причуды он иногда не включается.
Продолжил установку электростеклоподъемников , в левую дверь был установлен привод от 2110 вместе с лебедкой , трос был переустановлен на наш механизм , сегодня думал полностью закончить , да не успел , пока поставил только кнопку и припаял провода
это процесс установки
Изображение
Изображение
а это что получилось
Изображение

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 14:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Слушай Игорь вопрос родился... А какими петлями у тебя части полки скреплены ? А то на фотках я не заметил :(

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 14:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Cyber Foxпривет родными , только я ту сторону что к новой обрезал прут и приваривал полоску 20х30 , варил по середине 30 , по краям два отверстия и к бруску полки двумя шурупами , в бруске небольшая выборка в тех местах , просто с рояльной петлей полка нормально не будет подниматься.
радикал фото ошибку дает , так что фотки не будет.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 09:53 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
GIF-65
а тобі зручно, щоб кнопка ЕСП була в ручці?
Я коли ставив, і так і сяк примірявся, ну ніяк надвері не йшло. Так і поставив на тонель біля ручника

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 19:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Slavamaz привет , да нормально , неохота просто опять всю торпеду разбирать , чтобы нормально провода проложить , я просто давно планирую поиздеваться над дверными картами , динамики на передние воткнуть , ободрать материю и или перетянуть чем то или вышпаклевать и покрасить ,,ну и в планах было изменение ручек , но думаю это конечно все сильно затянется по времени.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 17:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
сегодня установил подъемник в правую дверь , осталось подключить и установить кнопку управления , так же собрал доводчик стекол , все это будет ставиться с заменой контактной группы замка , добавлением реле коммутирующих основные силовые цепи замка зажигания , тогда и будет полностью подсоединено питание стеклоподъемников , ну и доводчик будет установлен.
ну а это он сам
Изображение
Изображение
зачем платить 120 гр когда его можно собрать самому максимум за 50.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 15:46 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
А можеш зыбрати з пам"ятью?
Тобто, скло було опущено, скажімо, до половини, поставили на охорону - підтягнулося, зняли з охорони - знову до половини опустилося.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 15:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Slavamaz
не встречал таких разработок , готовые видел , но на сколько знаю там открытие по времени идет , так что сомневаюсь что откроет так как было , и данные сохраняет в течении получаса максимум .
а что такого мало ?

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 17:38 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
Та то скоріш для понту :)

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 17:49 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Slavamaz писал(а):
Та то скоріш для понту

ну при закрывании да, согласен. а при открывании при посадке, весьма очень удобно, пультом клац и пожалуйста тебе окошко открытое, и магнитолка включена. хотя если на то пошло то можно сразу ставить и таймер на включение двигателя для прогрева ( к стати зимой удобная вещь) приходишь к машинке а там уже и двигатель прогрет и в салоне тепло, и не надо с собой грелку под зад таскать ( особенно если сидухи кожанные) :)

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 18:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Aлександр
ну прогрев совсем другими вещами управляется и логика посложнее будет , у меня управление подсосом уже давно стоит , достаточно ключ зажигания повернуть и все работает , и печку после нагрева движка включит само.
Slavamaz
а понт я думаю можно сигналкой реализовать , я последнюю года два назад ставил , другу , Пантеру , так вот там было несколько программируемых каналов управления , причем можно программировать на срабатывание по разному и при постановке и при снятии с охраны , и длительность импульса управления в секундах регулируется , вот к нему можно добавить реле , которое и откроет тебе окна , длительностью можно степень открытия отрегулировать.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB