Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 09 май 2024, 18:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 19:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Cyber Fox
вот выкладываю схему и печатку реле регулятора с доработками .
печатка в Layout 50 схема есть в gif и Splan 7.0
http://flyfolder.ru/21695599
действует месяц .
работу устройства уже проверил , думаю в выходные поставлю.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 19:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Ок, пасибки :) С дома стяну :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 20:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
и предыдущие статьи скачай тоже , там описание работы и настройки .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 19:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:54
Сообщения: 4
Откуда: липецкая обл
GIF-65
а как термостат регулировать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 20:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
drozd1976
регулировать можно только наши термостаты , в нижней части термостата , через патрубок видно сам термоэлемент и шток выходящий из него , так вот он закручен на резьбе , и законтрогаен гайкой м4 , и еще запаян оловом , нагреваем паяльником и страгиваем с места тонкими пасатижами или ключем , если шток выкрутить то температура открывания увеличится , закрутить то уменьшится , порог контролируется по термометру в кастрюле с водой и термостатом , можно еще на против штока просверлить отверстие , потом запаять накладкой и оловом .
для увеличения потока через печку я ставил над верхним патрубком термостата шайбу из пластика наружный диаметр 32 внутренний 6,5 , просто вставил в патрубок при установке термостата .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 17:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
сегодня проверял реле регулятор на машине , , поменял интегралку на щетки , подключил реле регулятор на прямую к акб , тестер , завел - все пашет напряжение в сети 13,8 вольт на холостом ходу , при включении любого потребителя загорается лампа зарядки , так что не выходит у этого генератора на малых оборотах обеспечить все потребители питанием , сегодня обнаружил на своем генераторе какой то дополнительный вывод , не понятно его назначение так как генератор волговский , буду завтра с ним разбираться.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 18:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
да забыл написать , при включенном свете ,800 оборотах холостого хода
зарядка была 13,5 в надо будет сравнить с интегралкой.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 21:30 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
GIF-65
А чем твоя схема лучше чем та что в журнале, тоесть что ты в ней поменял?

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 21:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
MADCAT
да ничем она не лучше , убрал один транзистор из управления выходным транзистором ( два резистора по 200 ом в паралель грелись так что пальцы обжигало , оно и понятно чтобы полностью открыть такой дубовый транзистор надо подать приличный ток ,), последний был заменен на мощный полевой транзистор с корекцией резисторов , в результате низкое падение напряжения на обмотке возбуждения , ну и добавил еще один выходной транзистор для индикаторной лампочки , мне надо было чтобы лампа на плюс подключалась а не на минус , собственно там сейчас два выхода на лампочку , вот и все не считая переделанной печатки , и отпавшей необходимости в большом радиаторе 35 см квадратных для выходного транзистора .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 10:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
короче вот данные чем лучще такой регулятор по сравнению с родным
напряжение зарядки с интегралкой
14,1- 14,2 на оборотах 1500
на холостом с выключенными потребителями 13, 2- 13,4 в
на холостом с включенными габаритами и дальним светом 12,5- 12,7в
на регуляторе собранном из журнала и дороаботанном
на холостом ходу и на повышенных оборотах 13,8 +_ 0,05в
на холостом с включенными габаритами и дальним светом 13,5- 13,6в .
так что делайте выводы сами что лучше :D
я уже свой выбор сделал.
да забыл написать генератор стоит 581 .3701 - 14 в 65а, не знаю что за модификация но есть дополнительный вывод я так понял что от обмотки , похоже для подключения тахометра , хотя кто его знает , только вскрытие может помочь .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
буду раскручивать такую тему, http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php? ... highlight=, давно хотел и пытался сделать неоднократно , то не работает вообще , то не подгонишь под свои параметры бака , этот вариант вроде рабочий и с возможностью настроек, есть вариант подключения как к штатному прибору так и к светодиодной линейке , кому что нравится , датчик довольно прост в изготовлении .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Интересная тема... Правда по мнговенному расходу что-то меня сомнения берут... Всеравно расходомер нужен...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Cyber Fox да там его и нет , просто емкостной измеритель уровня , главное чтобы стабильно пахал , измерение с точностью 1мм , это больше чем надо , просто нет механики и есть возможность запхать куда угодно .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
По поводу это не спорю :) Если мой Опелевский кончится, наверно тоже делать буду :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Cyber Fox
я вот жалею что поставил москвичевский прибор , болтанка бешенная , опелевский инерционный и так бы не прыгал, но уже назад дороги нет .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB