Единовременно с тормозами, хотя еще за долго до того, решено было отказаться от ГЦС и РЦС, ибо рабочий меня всегда, всегда при всегда дико бесил, скатина
, тек, заедал, и отваливался
Решил ставить от лайноса. Чуть подумав решил и главный от лайноса ставить. Короче все купил ТРВ! думаю за эти агрегаты можно забыть. Опять таки, спасибо димону который выточил приспособу для установки рабочего в наш колокол плюс удлиненный шток, который в процессе пришлось отрезать, но то не беда.
Вот такой наборчик
Сама штуковина с фиговиной
Ради родного крепления для шланка, был куплен вот такой набор за смешные деньги, главное в нем было само крепление
Крепление
Уже установлено и радует глаз
Крепление шланга
Ну и началось. Вооружившись развальцовкой для тормозных трубок, собственно самой трубкой и гайками, начал воять заново весь трубопровод.
Длину всех трубок брал с запасом, за что и поплатился
местами большие кренделя. Но переделывать желания нет, и так сойдет. Прошу любить и жаловать:
Вот этот чудо наборчик! Которого на комплект не хватает!
Потому что, болт слизывается
А конус проминается
Ну и начал все тянуть с заду на перот
Одно не нужное отверстие на суппорте заглушил болтом
Нет такой машины к которой не подошли бы запчасти от тазика, бачек для сцепы. Порадовавшись тому что у опелевского главного бачек с соском для сцепу. подумал что будет круто если у меня будет всего один бачек вместо двух. Но радость была не долгой. ибо всю эту трахомудуию надо было бы нереально круто задирать в верш чтоб хоть какая-то часть жижи попала в трубопровод сцепления. Никакие проставки или еще что-то типа не помогли бы решить проблему, был бы дикий колхоз. Чего я никак не приветсвую. искать прямой бачек, времени и желания нет! Наверно больше желания. ВАЗ в помощь
и проблемы как не было, а ВУТ всей плоскостью прилегает к моторному.
Ну вся эта красота в месте, разводку сделал как мог компактно и красиво ,все равно потом разбирать, подкопотка не ухожена
Далее педальный узел.
Так как дыромаха для ВУТа получилась как у гулящей женщины, да и сам метал мотрки уже тонкий и играет, решено было мутить пластину, с чем мне помог доблестно справится все широко известный
Dimon_FК ней были прикреплены ГЦС и ВУТ, ну и модифицированая педаль сцепления. Педаль, а точнее её крепление помогал модифицировать
Санек и его навыки сварщика. как видно я отрезал среднюю часть и приварил ушки снаружи для крепления педали к плите. Плита толщиной 4 мэмэ. В таком виде жосткости хватает. Ничего не играет. По максимуму использовал родные креплления педальных узлов, а где это было не возможно, ставил резьбовую заклепку и баста.
Модифицированая пидплька
_________________
Моей первой машиной будет только Москвичь!!!
И таки да, он таки им стал!
Москвич 412 ИЖ '74 УЗАМ 1,5 - пока все стандартно, но планы большие.