Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 19 май 2024, 23:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 19:15 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Мужики насчет того что вы перечислили,все понятно. А как насчет днища всего, внутренних передних и задних арок,те которые под крылом,ето все есть в продаже и сколько стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 19:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Санек днище латается обычным металлом, арки тоже латают, все реально, трудно начать.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 19:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Если правильно и аккуратно варить, то латок вообще не видно...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 19:36 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Amper латки ето понятно,а как насчет без латок,если латка на латке,то ето не капиталка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 19:37 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Санек посуди сам, из чего состоит кузов?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 19:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
Санек а как это латка на латке? если будет делать грамотный человек то будет подгонять и делать красиво.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 19:38 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
ну можно и не варить вовсе, купить заклепак и пистолет к ним и заклепать как немецкий корабль, швов видно не будет но видно будет заклепки, у меня на работе один тракторист так сделал ржака немогу))

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 19:58 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Не знаю. не интересовался, хотя вру..покупал передний поддомкратник с усилителем, был в наличии 1 (30-50грн точно не помню уже), второй сварщик сам из куска металла сделал по образцу и подобию первого, причем от родного он отличался только тем что был не покрашен:)
А днище как по мне проще делать из металла самому....

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 20:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
aidi
а чего ржака то ? , я в чехии встречал кузов 412 с приклепанными порогами это был еще 89 год мы их тогда не видели таких равно как и клепальника . ты хочешь сказать что я сделал своей машине хуже если вырезал гниль в полах и поставил латки из оцинковки на герметик и проклепал стальными заклепками , ну естественно прошел все мастикой и покрасил , или ты думаешь что заклепка будет держать хуже сварки ? так почему тогда все самолеты клепанные ? или их трактористы собирают ?
зачем бегать искать сварку ( она у меня есть и не одна ) , покупать углекислоту разбирать пол салона , чтобы заварить одну или две латки в полу , когда можно буквально за пол часа отремонтировать имея дрель и болгарку , такое впечатление что все вокруг лохи
с такими рассуждениями тебе тогда надо искать новый кузов , чтобы в нем не было ни одной латки.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 20:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
У меня до ремонта кузовного на Альфе тоже было две латки на заклепках, так еле нашли потом.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 20:59 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
GIF-65 Ржака того что это выглядело похабно некачественно и через ПОПУ, Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, ЧТО КЛЕПАТЬ ТОНКИЙ МЕТАЛ - ЭТО НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО, безусловно лучше заклепанная латка, чем рваная дырка, но посуди сам, если нужен ремонт всего днища то как этот ремонт будет выглядеть если его на заклепки посадить??? Конечно можно всю машину на заклепки посадить, и если это сделать прямыми руками и трезвыми мозгами, получиться очень даже ничего. Я работаю каждый день с трактористами и разносторонними инженерами, и есть такие трактористы которые способны мыслить получше всякого инженера и быстро и неординарно,. Я конечно имею ввиду трактористов - механизаторов различной техники, которые выполняют каждый день сложного рода работу, а не те кто Гавно в колхозе в яму запихивают- это разные люди.

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 21:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
aidi
ну с этим согласен , а то что наш народ имеет более мене техническую грамотность я и не сомневался никогда , в своей жизни встречал простых бригадиров которые имели по два высших образования и работали в подчинении бездарей , которые считали что болт м10 потому что у него шестигранная головка под ключ на 10 , ну и т.д.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 22:02 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:29
Сообщения: 1322
Модель Автомобиля: Нафик узам
Когда я летом взял машину,сразу разобрал перевернул на бок и обнаружил ни грама мастики и антикора. Я брал шпатель и отлущивал краску нанесенную еще с завода,кстати машину как поставили на учет в 92 та и досих пор она стоит,ето значит был один хозяин-олень,не побеспокоился про антикор и подкрылки. А такие как мы дрюкаемся и споримся! Короче днище с толщину консервной банки,так ездить стремновато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 22:13 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
ну у меня тоже нет мастики на днище, но там до сих пор гравитекс покрытый родной краской, и почти все днище в масле от коробки двига да от чего там только масла нету..))

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 22:26 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 21:26
Сообщения: 560
Откуда: Одесса
FightWolf
зачем обрабатывать донышко, так отработкой облить как можно по круче да и делов...

_________________
Dum spiro, spero


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB